В Сочи продолжаются рейды по нелегальным такси

В Сочи продолжаются рейды по нелегальным такси
27 Сентября 2016

Пас­са­жир­ские пе­ре­воз­ки в Со­чи дол­жны быть ле­галь­ны­ми. Та­кая за­да­ча пос­тавле­на го­род­ской властью. Уже поч­ти пять лет в стра­не дей­ству­ет за­кон, ре­гу­ли­ру­ющий сфе­ру так­со­мо­тор­но­го биз­не­са. Но до сих пор не все пе­ре­воз­чи­ки соб­лю­да­ют тре­бо­ва­ния к ос­на­ще­нию ав­то­мо­би­ля и к ка­чес­тву ока­зы­ва­емых ус­луг.

Ав­то­мо­би­ли с ша­шеч­ка­ми к ва­шим ус­лу­гам прак­ти­чес­ки на каж­дой ос­та­нов­ке. В Со­чи дей­ству­ет по­ряд­ка 200 ли­цен­зи­ро­ван­ных так­со­мо­тор­ных ор­га­ни­за­ций, ко­то­рые га­ран­ти­ро­ва­но до­ве­зут вас из пун­кта А в пункт Б. Име­ют пу­те­вой лист, пре­дос­та­вят кас­со­вый чек, да ещё и скид­ку да­дут на сле­ду­ющую по­ез­дку. И что са­мое глав­ное — обес­пе­чат бе­зо­пас­ность пас­са­жи­ров. Че­го нель­зя ска­зать о «бом­би­лах». К со­жа­ле­нию, это яв­ле­ние мас­со­вое, но не­за­кон­ное и слож­но кон­тро­ли­ру­емое.

Рас­познать не­ле­галь­ных го­род­ских из­возчи­ков прак­ти­чес­ки не­воз­можно. Но спе­ци­алис­ты де­пар­та­мен­та тран­спор­та и свя­зи, по­ли­цей­ские и сот­рудни­ки от­де­ла по борь­бе с на­ру­ше­ни­ями ад­ми­нис­тра­тив­но­го за­ко­но­да­тель­ства всё же на­хо­дят ме­то­ды по­ис­ка «иг­лы в сто­ге се­на». Один из них — под­садная ут­ка. От­го­вор­ки ти­па «че­ло­век сто­ял под дож­дем, мне бы­ло по пу­ти и я его под­вез» — уже не дей­ству­ют. Факт на­ру­ше­ния на­ли­цо. Ли­цен­зии на пе­ре­воз­ку у во­ди­те­ля не ока­за­лось. Го­ре-бом­би­ла се­ту­ет на цвет его ма­ши­ны. Она не бе­лая, как дол­жно быть. Пе­рек­ра­ши­вать до­ро­го, а за­ра­ба­ты­вать на­до. От­вет на этот воп­рос один.

Ан­дри­ан Ба­ра­нов­ский, глав­ный спе­ци­алист от­де­ла обес­пе­че­ния пас­са­жир­ских пе­ре­во­зок де­пар­та­мен­та тран­спор­та и свя­зи ад­ми­нис­тра­ции г. Со­чи: «Че­ло­век дол­жен най­ти так­со­мо­тор­ное пред­при­ятие, зак­лю­чить тру­до­вой до­го­вор и ле­галь­но ра­бо­тать. Оп­ре­де­ля­ют­ся мес­та, оп­ре­де­ля­ет­ся нап­равле­ние дви­же­ния, есть связь с дис­петчер­ской служ­бой, ко­то­рая нап­равля­ет, по­мо­га­ет, про­ве­ря­ют вы­ход ма­ши­ны, ис­прав­ность тех­ни­чес­кую».

С на­ча­ла это­го го­да пе­ре­воз­чи­ков, у ко­то­рых не бы­ло пу­те­вых лис­тов и ли­цен­зий, вы­яв­ле­но бо­лее ста. На во­ди­те­лей сос­тавле­ны ад­ми­нис­тра­тив­ные про­то­ко­лы. Они обя­за­ны зап­ла­тить штра­фы, ав­то­мо­биль от­прав­ля­ют на штраф­сто­ян­ку, да­лее — су­деб­ные раз­би­ра­тель­ства. В об­щем, ли­шить­ся ко­лес мож­но на срок от 12 дней до 2 ме­ся­цев. Ещё и зап­ла­тить за на­ру­ше­ние при­дёт­ся не­ма­лую сум­му.

С на­ча­ла го­да штра­фов бы­ло вы­пи­са­но на сум­му бо­лее пя­ти мил­ли­онов руб­лей. Бо­роть­ся с «бом­би­ла­ми» слож­но, но мож­но и край­не не­об­хо­ди­мо, под­чёрки­ва­ют в мэ­рии.

Муг­дин Чер­мит, пер­вый за­мес­ти­тель гла­вы г. Со­чи: «У нас ра­бо­та­ют нес­коль­ко ты­сяч не­за­кон­ных лег­ко­вых так­си, ко­то­рые при­еха­ли со всей стра­ны. Они ра­бо­та­ют как им взду­ма­ет­ся, во сколь­ко им взду­ма­ет­ся и по тем та­ри­фам, ко­то­рые они оп­ре­де­ля­ют са­ми. Это прос­то бес­пре­дел. По­это­му нам на­до всем вмес­те ра­бо­тать. Приг­ла­сить во­лон­тё­ров, де­пу­та­тов Го­род­ско­го Соб­ра­ния и ЗСК. С по­мощью об­щес­твен­ности нуж­но с этим злом бо­роть­ся».

Де­пар­та­мен­том тран­спор­та го­ро­да уже раз­ра­бо­тан па­кет до­ку­мен­тов о вне­се­нии из­ме­не­ний в кра­евой за­кон о де­ятель­нос­ти так­со­мо­то­ров. Он бу­дет пе­ре­дан на рас­смот­ре­ние в За­ко­но­да­тель­ное соб­ра­ние края. По­ка у му­ни­ци­па­ли­те­та нет прав на вы­да­чу ли­цен­зий и кон­тро­ля за пе­ре­воз­ка­ми.

Алек­сандр Месс, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та тран­спор­та и свя­зи ад­ми­нис­тра­ции г. Со­чи: «Со­чи выс­ту­па­ет с ини­ци­ати­вой о том, что­бы и раз­ре­ше­ния, и ли­цен­зии, и не­кий по­ря­док ра­бо­ты так­со­мо­то­ров оп­ре­де­лял­ся внут­ри му­ни­ци­па­ли­те­тов. Осо­бен­но тех, ко­то­рые на ви­ду всей стра­ны»

Это поз­во­лит кон­тро­ли­ро­вать как на­ло­го­вые пос­тупле­ния, так и бе­зо­пас­ность са­мих пе­ре­во­зок. К обя­за­тель­но­му на­ли­чию так­со­мет­ра и не­об­хо­ди­мых до­ку­мен­тов на пра­во пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров до­ба­вит­ся еди­ная фор­ма у во­ди­те­лей и цвет ав­то­мо­би­ля. А глав­ная цель, что­бы жи­те­ли и гос­ти ку­рор­та смог­ли поль­зо­вать­ся ле­галь­ны­ми так­си с вы­со­ким сер­ви­сом об­слу­жи­ва­ния.

Источник


0
Антон Петров
Никто не борется в Сочи и Краснодаре с диспетчерскими службами организующими эти нелегальные перевозки, все здесь схвачено на всех уровнях, все эти рейды для галочки, здесь самх проверяющих надо проверять.
0
Олег Бекетов
Цитата
Петров Антон написал:
здесь самх проверяющих надо проверять
А больше ничего не удивило в словах чиновников?
0
Антон Петров
Цитата
Олег Бекетов пишет:
[QUOTE]  Петров  Антон  написал:
здесь самх проверяющих надо проверять[/QUOTE]А больше ничего не удивило в словах чиновников?
Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал, но уже удивить чем то трудно, реальность такова что у нас в Краснодаре ничего не делается, офисы ДС в центре города, некоторые очень неплохие, агитация на прежнем уровне если не выше. По лицензиям выданным департаментом никто не платит налоги, они все по договорам аренды, все кто бомбили раньше теперь бомбят с бумажкой и защищены от редких притязаний проверяющих. Во общем у нас все прогнило
0
Олег Бекетов
Цитата
Петров Антон написал:
Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал,

Антон, Вы, наверное заметили, что на ФБ есть группа таксилайфа (там движуха более активна, чем на сайте), где Ваш покорный слуга прокомментировал новость следующим образом

Цитата
Муг­дин Чер­мит, пер­вый за­мес­ти­тель гла­вы г. Со­чи: «... Они ра­бо­та­ют как им взду­ма­ет­ся, во сколь­ко им взду­ма­ет­ся и по тем та­ри­фам, ко­то­рые они оп­ре­де­ля­ют са­ми. Это прос­то бес­пре­дел...»
Уважаемый Мугдин, к сожалению не знает, что график работы и тарифы - это нерегулируемое государственными органами законное право устанавливать их самим фрахтовщикам. Надеюсь в последующем ему и его коллегам это популярно разъяснят
0
Игорь Хвищук
Цитата
Петров Антон написал:
Цитата
 Олег Бекетов  пишет:
Цитата
 Петров  Антон  написал:
здесь самх проверяющих надо проверять
А больше ничего не удивило в словах чиновников?
Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал, но уже удивить чем то трудно, реальность такова что у нас в Краснодаре ничего не делается, офисы ДС в центре города, некоторые очень неплохие, агитация на прежнем уровне если не выше. По лицензиям выданным департаментом никто не платит налоги, они все по договорам аренды, все кто бомбили раньше теперь бомбят с бумажкой и защищены от редких притязаний проверяющих. Во общем у нас все прогнило
Президент произнес слова - заклинания про самозанятых освобожденных от налогов на 2 года... в четвертом квартале рассмотрят ))) Как рассмотрят и что с этого выйдет вопрос отдельный. Главный посыл - налоги от микробизнеса не интересуют, самозанимайтесь собственным выживанием по упрощенной схеме... Если РФ не интересуют налоги от таксистов, почему они так интересуют Вас? Уплата налогов каждым таксистом  позволит выкинуть с рынка случайных подработчиков и у вас станет меньше конкурентов?
0
Антон Петров
Цитата
Олег Бекетов пишет:
[QUOTE]  Петров  Антон  написал:
Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал,[/QUOTE]
Антон, Вы, наверное заметили, что на ФБ есть группа таксилайфа (там движуха более активна, чем на сайте), где Ваш покорный слуга прокомментировал новость следующим образом
[QUOTE]Муг­дин Чер­мит, пер­вый за­мес­ти­тель гла­вы г. Со­чи: «... Они ра­бо­та­ют как им взду­ма­ет­ся,  во сколь­ко им взду­ма­ет­ся и по тем та­ри­фам, ко­то­рые они оп­ре­де­ля­ют са­ми . Это прос­то бес­пре­дел...»
Уважаемый Мугдин, к сожалению не знает, что график работы и тарифы - это нерегулируемое государственными органами законное право устанавливать их самим фрахтовщикам. Надеюсь в последующем ему и его коллегам это популярно разъяснят
[/QUOTE]
Там мало кто что знает, есть только желание прибрать к рукам тот ручеек что сейчас течет к контролирующим органам от дс.
0
Антон Петров
Цитата
Игорь Хвищук пишет:
[QUOTE]  Петров  Антон  написал:
[QUOTE]  Олег Бекетов  пишет:
[QUOTE]  Петров  Антон  написал:
здесь самх проверяющих надо проверять[/QUOTE]А больше ничего не удивило в словах чиновников?[/QUOTE]Чего то особенного не заметил, может невнимательно читал, но уже удивить чем то трудно, реальность такова что у нас в Краснодаре ничего не делается, офисы ДС в центре города, некоторые очень неплохие, агитация на прежнем уровне если не выше. По лицензиям выданным департаментом никто не платит налоги, они все по договорам аренды, все кто бомбили раньше теперь бомбят с бумажкой и защищены от редких притязаний проверяющих. Во общем у нас все прогнило[/QUOTE]Президент произнес слова - заклинания про самозанятых освобожденных от налогов на 2 года... в четвертом квартале рассмотрят ))) Как рассмотрят и что с этого выйдет вопрос отдельный. Главный посыл - налоги от микробизнеса не интересуют, самозанимайтесь собственным выживанием по упрощенной схеме... Если РФ не интересуют налоги от таксистов, почему они так интересуют Вас? Уплата налогов каждым таксистом  позволит выкинуть с рынка случайных подработчиков и у вас станет меньше конкурентов?
Потому что платить налоги вполне нормальное явление, по опросам моих знакомых, они сдадут лицензию если их заставят платить по ней налоги

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru