С оттоком водителей компании такси несут существенные потери

С оттоком водителей компании такси несут существенные потери
17 Октября 2016

Как сообщило Free Malaysia Today, малазийская индустрия такси к концу 2016 года может потерять ещё до RM 60 млн (900 млн. RB – примечание TaxiLife) из-за снижения прихода в отрасль новых водителей и ухода тысяч старых. Такой массовый отток происходит в результате агрессивной экспансии Uber.  

Петалинг Джая: «Компании такси могут обанкротиться в течение ближайших 16 месяцев из-за растущего количества водителей Uber, которые на своих автомобилях буквально захватили дороги, что привело к значительному снижению спроса на традиционные услуги такси.

Владельцы компаний жалуются, что тысячи водителей возвращали свои арендные автомобили компаниям, которые теперь несут огромные убытки, так как таксомоторы простаивают.

Один из таких директоров компаний с горечью сообщил, что отрасль переживает стремительное падение с мизерным количеством оставшихся водителей. В нынешних условиях таксисты попросту уходят и не желают продолжать работать по профессии.

«В среднем по всей отрасли ежемесячные убытки составляют от RM 15 млн до RM 20 млн. и процесс разрастается.

Возьмем, к примеру, новые автомобили Proton Persona стоимостью RM 50,000 каждый. Представьте себе, если оператор не может сдать в аренду 50 машин», - говорит управляющий директор Абд Разак Абд Азиз. «Суточные потери при таком сценарии вполне реально могут составить RM 2.5 млн.»

«И это мы сейчас говорим о небольшой компании такси. Подумайте, что происходит у больших операторов такси и в отрасли в целом. В ближайшие месяцы будет  около 20.000 брошенных машин. Операторы такси должны гасить банковские кредиты и нести другие расходы», - добавил он.

Г-н Разак о своей компании: «В последние четыре месяца около 20 такси были возвращены, одновременно с тем 60 новых автомобилей бездействуют с начала этого года».

Корреспонденты посетили несколько других складов, принадлежащих таксомоторным компаниям в городах Раванг, Селаянг, Кепонг, Ампанг, Панден, Сери Кембанган и Шах Алам, и обнаружили, что около 1600 новых и с пробегом такси стоят невостребованными.

Менеджер одной из компаний на условиях анонимности попросил, чтобы средства массовой информации уделяли особое внимание неравной конкуренции между такси и компаниями, подобными Uber.

«Спросите, пожалуйста у Комиссии общественного транспорта (SPAD), что она делает, позволяя Uber незаконными методами захватывать рынок», -  говорит он.

«Основной причиной, почему многие пассажиры пересаживаются на Uber или Grab являются дешёвые тарифы на проезд. Это отрицательно сказывается на таксистах и операторах такси», - резюмирует менеджер по связям малазийской Ассоциации туроператоров и туристических агентов.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru