Противостояние Uber и TLC продолжается

Противостояние Uber и TLC продолжается
25 Января 2017

Новая глава открыта в противостоянии популярной транспортной компании и Комиссии по такси и лимузинам (TLC). На сей раз камнем преткновения стала поправка к правилам безопасности, которая обязывает предоставлять более детальную информацию о том, где именно был высажен пассажир.

Подобное предложение поступило еще весной прошлого года, и с тех пор Uber не раз выдвигала возражения, протестуя против «слежки» за своими клиентами и выражая сомнения в степени защищенности таких данных от кибервзлома. Более того, недавно компания даже призвала пассажиров отправлять негативные отзывы на страничку комиссии в Twitter, отметив: «Городским властям не нужны столь подробные сведения, которые они, как уже было доказано в прошлом, неспособны защитить от хакеров. Мы против того, чтобы персональная информация появлялась в открытом доступе».

В свою очередь глава TLC Мира Джоши подчеркнула, что детализированные данные нужны, чтобы четче отслеживать время, которое каждый водитель проводит за рулем. «Кое у кого создалось ошибочное мнение, будто нам нужна информация о пассажирах, — добавила она. — Но мы заинтересованы только в том, чтобы смена водителей не длилась слишком долго — это вопрос безопасности».

В ходе проведенных TLC слушаний выступили десятки человек, причем на сторону компании встали другие ее конкуренты, в том числе Lyft и Via. Представители же TLC аргументировали свою позицию необходимостью наладить более жесткий контроль за индустрией заказных пассажирских перевозок. Ведь, кроме всего прочего, по такому принципу в городе работают 78 тысяч автомобилей — их в 4 раза больше, чем зеленых и желтых такси, а попытка ограничить их количество провалилась.

По мнению экспертов, от результата нынешней тяжбы зависит, какие правила для индустрии пассажирских перевозок будут приняты в других городах. Как считает Сара Кауфман, заместитель директора по технологическому программированию NYU Rudin Center, успех Uber зависит от эффективного использования поступающих данных, и понятно, что компания не хочет ими делиться, опасаясь,то они достанутся не только городским властям, но и конкурентам.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru