Ультиматум от нью-йоркских таксистов

Ультиматум от нью-йоркских таксистов
1 Марта 2017

Похоже, представители индустрии пассажирских автоперевозок, переживающей не лучшее время, решили шантажировать власти Нью-Йорка, пригрозив, что не выпустят из гаражей автомобили, предназначенные для перевозки инвалидов, пользующихся колясками.

Как заявил Дэвид Бейер, глава организации Committee for Taxi Safety, представляющей интересы 20% владельцев медальонов, ситуация близка к критической из-за того, что традиционные перевозчики не выдерживают конкуренцию с такими компаниями, как Uber и Lyft. При этом к последним власти предъявляют значительно меньшие требования. «Если необходимое финансирование не будет предоставлено, не останется другого выбора, кроме как в течение нескольких месяцев полностью прекратить реализацию программы по перевозке инвалидов-колясочников», – резюмировал Бейер.

Главной проблемой является резкое снижение стоимости медальонов, и в связи с этим представители отрасли требуют, чтобы городские власти выкупили транспортные компании или же обязали конкурентов придерживаться тех же правил. Правда, в свою очередь мэр Билл де Блазио призывает не жаловаться, а внедрять инновации.

Стоит напомнить, что в 2013 году федеральный суд постановил, что к 2020 году половина всех нью-йоркских такси должна быть приспособлена для перевозки инвалидных колясок. Это требование должны выполнить и городские власти, и владельцы частных компаний, который принадлежат примерно 60% из 1 тысячи 497 автомобилей уже переоборудованных машин. Общее же количество желтых такси в городе составляет 13 тысяч 587, так что можно представить размер предстоящих работ и, разумеется, затрат.

Таксисты сетуют и на то, что обслуживание спецавтомобилей обходится дороже, нежели, чем обычных, хотя, как утверждают в муниципалитете, субсидии покрывают большую часть расходов. Тем не менее, по мнению Дастина Джонса из United for Equal Access New York, исключительно мэр Билл де Блазио будет нести ответственность в случае, если машины, оборудованные для перевозки инвалидов, не выйдут на улицы города. «Вряд ли он заинтересован в этом, поскольку такие люди не проголосуют за него на выборах», – добавил он.

Но в то же время мэр демонстрирует нежелание идти навстречу оппонентам – ни выкупать терпящие бедствие компании, ни жестче регулировать деятельность их конкурентов. «Думаю, потребуется некоторое время для достижения стабильности в сфере пассажирских автоперевозок, и после этого медальоны вновь станут более ценным активом, – отметил он. – Сложившиеся условия на свободном рынке оказались более благоприятными для Lyft, Uber и других аналогичных фирм, и те, кто использует традиционную систему приема заказов, должны изучить их опыт».

В свою очередь Аллан Фромберг, пресс-секретарь Комиссии по такси и лимузинам, подчеркнул: «Нью-Йорк является единственным в стране городом, где работа Uber и Lyft лицензируется и регулируется на тех же основаниях, что и других компаний, работающих по заказу. И меня удивляет желание их конкурентов оказать давление, намекая на то, что через пару месяцев инвалиды не смогут воспользоваться услугами такси».

В том же ключе высказался и пресс-секретарь мэрии Остин Финан: «Желтые такси стали символом Нью-Йорка, но их владельцам необходимо приспособиться к изменившимся условиям».

Но Бейер полагает, что именно городские власти, не желающие создавать равные для всех условия, делают невозможной дальнейшую реализацию программы по перевозке инвалидов. «Та же Uber не обязана переоборудовать свой автопарк, и это, вопреки утверждениям чиновников, дает ей необоснованное преимущество», – заявил он.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru