Проект введения единого внешнего вида такси не всем понравился в Монреале

Проект введения единого внешнего вида такси не всем понравился в Монреале
24 Апреля 2017

Как сообщает Montreal Gazette, мэр Монреаля Денис Кодер в воскресенье анонсировал программу, призванную стандартизировать внешний вид автомобилей такси города. Индустрия легкового такси в последнее время изо всех сил пытается выжить в условиях жёсткой конкуренции с такими компаниями, как Uber.

Целью программы является сделать городское такси узнаваемым с едиными цветами и словом «Bonjour», которое нанесено большими буквами на дверях кузова.

Программа затронет более чем 10000 лицензированных водителей такси, которые используют 4500 автомобилей. Материальных стимулов для участия в программе не предусматривается. До сих пор лишь несколько десятков водителей внесли изменения в цвета своих транспортных средств. По словам одного из владельцев компании такси, затраты на покраску колеблются между $ 1000 и $ 2000.

«Мы хотим, чтобы такси выделялись на дорогах города, так как они являются представителями Монреаля и играют полноценную роль в качестве послов», - сказал Кодер, приводя пример с желтыми такси в Нью-Йорке и чёрными такси в Лондоне. «Такси являются частью инфраструктуры города. Они предоставляют гостям первый контакт с городом, и служат посредниками между гостиницами, магазинами и ресторанами».

Кодер признаёт, что для водителей в нововведении есть определённое неудобство, но расходы на покраску кузова он предлагает рассматривать как инвестиции, потому что, как он считает, это увеличит количество клиентов таксистов.

«Я хочу задать вопрос: вы хотите продолжать жить в прошлом, или получить инструмент для удержания отрасли в рабочем состоянии? В конкуренции с Uber индустрия такси должна перестроиться», - заявил Кодер. «Это один из способов улучшить качество обслуживания клиентов и повысить имидж бренда такси».

Монреальское бюро такси, которое является муниципальной организацией, в 2014 годе наняло аналитическую компанию, чтобы изучить все направления адаптации бренда. 

Программа была представлена ​​в городском зале с презентацией в СМИ и он-лайн видео трансляцией на двух сайтах, которые активно посещаются туристами. Первое показанное видео в международном аэропорту Пьера Трюдо рассказало историю о туристе, который планирует пребывать в городе три недели и его радушно встречает одним из водителей на брендированном  автомобиле такси.

Некоторые представленные на выставке автомобилей  выкрашены в красный цвет, который ассоциируется с Монреалем, другие транспортные средства обрели другие цвета в зависимости от категории услуг, которые они предоставляют.

Джордж Буссиос, президент такси Шамплен, компании с 400 водителями, сказал, что программа является неудачной, ибо большинство таксистов не могут позволить себе покраску прямо сейчас в условиях возросшей конкуренции со стороны Uber, чьи водители не обременены высокими затратами на владение автомобилями.

«Очевидно, что таксомоторная индустрия несколько оправилась от конкуренции с Uber.То, что я вижу здесь создает хорошую картинку для города, но это накладывает на водителей и владельцев компании определённые дополнительные долги и расходы», - сетует он. «Я не знаю, как они собираются убедить владельцев инвестировать в покраску кузовов от $ 1000 и $ 2000. Они должны убедительно показать им, что данное мероприятие повысит их доходы. Я действительно, не знаю, к чему это приведёт».

Александр Тейллефер, управляющий компании, которая контролирует 40 процентов такси Монреаля, назвал программу города «отличной новостью». Он предсказывает, что найдётся немало владельцев, желающих собрать парк автомобилей, которые будут легко узнаваемы в качестве такси.  является основателем такси Teo, которое имеет парк из 110 электромобилей и разделяет идею единого внешнего вида. 

«Индустрия должна была перестроиться, и мы очень рады узнать о новом видении города совместного изменения», - констатирует Тейллефер. «Мы объединимся в борьбе против частного извоза, и это повысит качество обслуживания. Для меня и для отрасли во всём мире программа является хорошей новостью».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru