Таксисты Колумбии вышли на забастовку во всех городах страны

Таксисты Колумбии вышли на забастовку во всех городах страны
10 Мая 2017

Как сообщает Finance Colombia, в среду тысячи колумбийских водителей такси отказались перевозить пассажиров, одновременно выехали на городские улицы и разрушили дорожный трафик во всех горах Колумбии. Эти протесты чётко скоординированы и направлены против продолжающегося использования транспортных мобильных приложений, таких, как Uber. Водители требуют установления одинаковых условий работы для всех.

Забастовка была наиболее ярко выражена в Боготе, где протестовали более 1000 водителей. Тысячи таксистов участвовали в акции протеста, по крайней мере, в 20 городах по всей стране, в том числе в Медельини, Кали, Картахене, Барранкилье, Букарамангу и Манисалесе.

Вместо того, чтобы продолжать работать, протестующие водители вместо писали сообщения «Uber, убирайся!» и «Запретить пирата!», крепили их на окна автомобилей и соединившись в колонны ездили по улицам городов в темпе черепахи, тем самым ухудшая положение с заторами. Многие участвовали в акции пешком, размахивая знаменами и громко выкрикивая лозунг «Нет коррупции!».

Отчеты правительства из различных городов сообщали, что не смотря на массовое выступление таксистов в течение дня, в отличие от прошлогоднего протеста, всё прошло в основном без серьезных инцидентов. По крайней мере, зафиксирован конфликт с одним водителем такси в Медельине, который вез пассажира и не участвовал в акции протеста, за что его автомобиль забастовщики закидали яйцами.

Общее мнение различных союзов таксистов по всей стране, что Uber является незаконным и должен быть отключен. С их позицией согласны и некоторые государственные чиновники. Они возмущены, что американская компания продолжает длительное время открыто работать во многих городах по всей Колумбии.

Uber заявляет, что является не службой такси, а скорее технологической компанией, которая соединяет поставщиков услуг с теми, кто ищет способ совершить поездку. Эта позиция обеспечила защиту для компании, продолжающей существовать в стране. Подобное наблюдается во многих странах по всему миру, где местные профсоюзы водителей жалуются на сложившуюся ситуацию.

Предоставление услуги такси без лицензии незаконно в Колумбии, поэтому те, кто работает на этом рынке, заявляют, что подобные компании, разрушающие отрасль, не дают им работать полностью свободно. У многих водителей Uber, которые имели лицензии, их отозвали после поимки во время эксплуатации автомобилей для арендных услуг. В Боготе многие из этих водителей также были наказаны большими штрафами. Но соблюдения установленных правил не последовательно. Хотя у полиции есть полномочия по выявлению незаконных перевозок, но у властей существует определённая трудность по идентификации автомобилей Uber, так как в транспортном потоке они ничем не выделяются.  

Со своей стороны водители Uber пытаются скрывать свои коммерческие мотивы, зная, что полицейские и таксисты преследуют их когда застают за предоставлением подобных услуг. В Боготе, например, водители Uber почти повсеместно просят пассажиров, которые сидят рядом с ними на переднем сиденье, говорить проверяющим, что они их знакомые.  

Хорхе Герреро, президент союза таксиста в прибрежном городе Барранкилья (Sinchotaxis), заявил, что целью акции является принудить мэров начать обеспечивать «соблюдение закона» и тем самым «победить незаконные услуги», которые убивают таксомоторную индустрию.

Помимо появившегося огромного количества водителей, профсоюзы считают угрозой и то, что существует несправедливость, когда их члены должны вносить высокую плату, чтобы работать легально, в то время как те, кто работает на Uber, продолжают конкурировать без такого бремени,

Несколько протестующих нарисовали плакаты для иллюстрации различных расходов, которые они должны платить каждый год. Котировочная сумма на одном плакате составила около $ 1200 долларов США (лицензирование, страхование, налоги, сборы и другие).

Мэр Боготы Энрике Пеналоса заявил, что он понимает причины недовольства водителей такси, в частности, упомянул вопрос о сборах. «Да, существует неравенство», - сказал мэр. «Они должны платить высокие сборы ... в то время как Uber работает без этих видов платежей».

Но в противовес этому мэр также отметил, что те, кто работает в традиционном секторе могут противостоять приложениям если улучшат качество обслуживания, применяя технические новшества. Возможность оплата кредитной картой и GPS слежение будет хорошим дополнением к их бизнес модели. По словам мэра, нет никаких сомнений в том, что восприятие потребителей опирается на более высокий уровень удобства и безопасности. Не нужны становятся устаревшие способы вызова такси, что является одной из главных причин выбора предпочтений для использования Uber.

Многие пассажиры, также оценили уверенность в тарифах, предлагаемых приложением. В столице было много споров и конфликтов с водителями, которые за совершённую поездку запрашивали сумму больше чем ожидаемая. «Существует много случаев, когда водители производили манипуляции со счетчиками такси», -говорит Пеналоса.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru