В Нью-Йорке прокатные велосипеды быстрее, чем такси

В Нью-Йорке прокатные велосипеды быстрее, чем такси
27 Июня 2017

Как сообщает Citylab, опытные велосипедисты знают, что короткие поездки часто быстрее достигаются силой педали, чем лошадиными силами автомобильных двигателей, особенно в ультра плотном, ультра-перегруженном Нью-Йорке. Но так как BigApple стремится сократить выбросы углекислого газа за счет уменьшения грузопотока автомобилей и увеличения объема своей программы прокатных велосипедов, руководители городов могут хорошо напомнить путешественникам на дальние расстояния об этом факте.

Уже установлено, что в Нью-Йорке огромная доля поездок на такси и велосипеде распространяется на сопоставимые расстояния. В 2014 году с использованием системы CitiBike было осуществлено почти 34 000 поездок в день. Тогда как на такси было совершено более 400 000 поездок. Около 55 процентов поездок на такси охватывают менее двух миль, как и средняя поездка на велосипеде.

В настоящее время новые исследования показывают, что для многих из этих поездок в такси, доля поездок на велосипедах позволяет сэкономить время. В статье, опубликованной в этом месяце в журнале «Транспортные исследования», исследователи из Университета Торонто и Университета Центральной Флориды изучили данные поездок CitiBike с 2014 года (они находятся в свободном доступе на веб-сайте службы) и данные о поездках на такси, и обнаружили, что скорость передвижения велосипедов может либо конкурировать, либо превышать скорость езды на такси.

Соавторы Ahmadreza Faghih-Imani, Sabreena Anowar, Eric J. Miller и Naveen Eluru изучили информацию о поездках такси за 2014 год, которые были сделаны в зоне обслуживания станций CitiBike. Они определили все маршруты такси, которые те совершали с адресов в пределах 250 метров от пункта проката велосипедов. Их интересовали перемещения на достаточно коротком расстоянии, на котором поездка на автомобиле, по-видимому, может быть заменена велосипедной прогулкой, и рассчитали среднее время в пути для всех этих пар.

Они рассмотрели четыре разных временных периода: утром (с 7:00 до 10:00), в полдень (с 10:00 до 16:00), во второй половине дня (с 16:00 до 19:00) и вечером (с 19:00 до 22:00) и обобщили полученную информацию в таблице.

диаграмма

В среднем эквиваленте исследователи обнаружили, что такси, пойманное в радиусе действия станции CitiBike, было немногим более быстрым вариантом, чем аренда прокатного велосипеда. Но когда расстояния были короче, а временами, когда дороги были переполнены, разница во времени путешествия снижалась. В будние дни, более половины поездок длиной менее 3 километров (около 1,8 мили) совершались так же быстро на CitiBike, как и в такси. Преимущество CitiBike выше, поскольку поездки покрывают меньшую дистанцию: от 20 до 36 процентов поездок в будние дни, которые короче 2 километров (около 1,2 мили) прошли быстрее на арендованных велосипедах, чем на заднем сиденье такси.

Обратите внимание, что развитие Uber и Lyft в некоторой степени изменил показатели средних дистанций поездок на автомобиле в Нью-Йорке, так как эти услуги поглотили большое количество дальнемагистральных транзитных водителей в дополнение к клиентам более коротких маршрутов такси. Это исследование не включало данные о поездках этими компаниями, поскольку до недавнего времени они были недоступны. Но это исследование предоставляет полезную основу для будущих наблюдений, которые бы рассмотрели все эти режимы в связке.

Неудивительно, что пробки в часы пик в Нью-Йорке настолько ужасны, что неуклюжий, трехскоростной велосипед дает фору необоснованному сжиганию топлива. Что интригует здесь, это возможность массового перехода на велосипед. Что будем делать, если CitiBike стимулирует ценообразованием в  пиковые часы, чтобы заманить больше пассажиров на велосипеды в местах транспортных развязок? Что будем делать, если станции проката предложат простой инструмент планирования поездки на велосипеде, чтобы пассажиры, привыкшие к автомобилям, чувствовали себя немного более уверенными? Что будет, если CitiBike разрекламирует простой факт, что велосипед в самые загруженные дневные часы может быть быстрее, чем такси или Uber?

Поскольку прокатные велосипеды и док-станции проникают в городскую инфраструктуру все более глубоко, и всё большее количество улиц пронизывают велосипедными дорожками, руководители городского транспорта могут изучить новые способы как привлечь больше пассажиров на велосипедах. Такси и компании проката автомобилей будут сопротивляться им, но окружающая среда планеты будет радоваться.

То, что также поражает в этом исследовании, заключается в следующем: авторы не просто говорят, что велосипед часто оказывается быстрее, чем автомобиль. Они обосновывают эффективность Bikesharing–нового вида городского транспорта, который открыл доступ к велоспорту, убрав бремя владения велосипедом, и внес значительный вклад в 80% увеличение в Нью-Йорке использования велосипедов с 2010 года. Это означает, что гораздо больше людей получили возможность выбирать велосипедное седло. Пять лет назад мир мобильных возможностей был не так велик.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru