Количество лицензий VTC в Мадриде для агрегаторов Uber и Cabify, может существенно увеличится

Количество лицензий VTC в Мадриде для агрегаторов  Uber и Cabify, может существенно увеличится
5 Июля 2017

Как сообщает издание Economia, городской совет Мадрида грозит заблокировать  ожидаемое получение агрегаторами 10 000 новых разрешений. 

Такие компании, как Uber и Cabify планируют получить в ближайшие месяцы около 10 000 новых лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем) через судебные решения. В результате суммарный парк, используемый для выполнения заказов этих агрегаторов, утроится, достигнув 16 000 лицензий. Это серьезно обострит конкуренцию с сектором такси Мадрида. 

В минувший вторник, в городском совете Мадрида, состоялась встреча мэра Manuela Carmena (Мануэла Кармена) с представителями Министерства общественных работ Испании, автономных районов и городов, наиболее пострадавших от недобросовестной конкуренции в этой сфере. На встрече официально признали наличие юридической лазейки, образовавшейся в период изменения  законодательства в 2009-2013 гг. Эта юридическая лазейка в настоящее время используется для получения разрешений на дополнительные лицензии через суд без согласия властей города. В настоящее время из 5 928 разрешений на лицензии VTC 3 740 были получены с помощью суда. 

Городские советы Мадрида, Барселоны и Сарагоса объединили свои усилия, чтобы совместно обратится в  Министерство общественных работ Испании, для поиска правовых путей с целью предотвратить вывод на рынок лицензий VTC, полученных судебным путем благодаря несовершенству законов. Среди наиболее известных широкой общественности предложений городских советов – запрет выдачи таких лицензий и право администрации Испании осуществлять блокировку лицензий, выданных в судебном порядке – так называемое «право первого отказа». 

Мэр Мадрида также требует утвердить закон, разрешающий аннулирование лицензий городской администрацией - аннулирование неактивных лицензий  и лицензий по которым работают в других регионах. Главы муниципалитетов требуют узаконить существующее соотношение лицензий VTC (аренда автомобиля с водителем)  в пределах 1 VTC к 30 лицензиям такси, что соответствует потребностям муниципалитетов. 

Руководство всех трех муниципалитетов понимает, что новые лицензии, полученные в судебном порядке, используются новыми цифровыми платформами, которые используют режим VTC для деятельности такси, а не трансфертов, для которых он предназначен. Это еще больше углубляет недобросовестную конкуренцию и представляет собой угрозу для сектора такси. 

В Министерстве общественных работ не спешат реагировать на обращение и попросили каждую администрацию предоставить компетентные исследования по этому вопросу. Министерство также напомнило, что действующий закон 2013 года дает регионам право управления выдаваемыми лицензиями VTC и проведения инспекционных проверок, которые также могут осуществляться муниципалитетами. В связи с этим, у государственной администрации Испании нет полномочий принимать такие меры, как право первого отказа.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 

МЕФТ-2017
 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru