Катар зафрахтовал лондонские такси для своей пропаганды

Катар зафрахтовал лондонские такси для своей пропаганды
18 Июля 2017

Как сообщает издание The National, спор между Катаром и  его  региональными соседями в буквальном смысле выехал на улицы Лондона. 

Представители профессии, которые гордятся тем, что они отличные психологи - водители лондонских черных кэбов просто обязаны были распознать международный дипломатический скандал за версту. Но некоторые из их числа, кажется, попали в ловушку, расставленную Катаром на прошлой неделе, в стремлении вывести свой региональный кризис на новые высоты общественного мнения.

В причудливом повороте прокси-пропагандистской борьбы Катара, средства массовой информации буквально вывезли на улицы Лондона свой спор со своими региональными соседями.

Арабский телеканал Аль-Джазира (Al Jazeera Arabic), в своем репортаже рассказал, что извозчики черных лондонских кэбов поддержали Катар в споре о поддержке экстремистских группировок, который привел к бойкоту Катара со стороны Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейна и Египта.

Лондонский корреспондент Аль-Джазиры сделал свой репортаж на фоне черного Лондонского такси с рекламой Катара по всему кузову. Такси было припарковано напротив знаменитого The Iconic Shard, 95-этажного лондонского небоскреба, построенного на катарские деньги.

Катарские СМИ также разместили везде фотогалерею пяти черных кэбов, на которых красовался лозунг: «Снять блокаду против народа Катара». Кэбы находились на Эдгвар-Роуд, главной улице центра Лондона, которая пользуется популярностью у жителей Ближнего Востока.

В Twitter, по хэштегу #WeStandWithQatar распространяются заявления, что более чем на 200 лондонских такси появилась такая обклейка. Но тут и масса других пользователей социальных сетей обрушилась с фотографиями черных кэбов, обклеенных арабской коммерческой рекламой. Например, Saudifootballmatch, Etihad, Emiratesairlines.

Кузовная реклама становится все более популярной как источник дохода для водителей примерно 22 500 черных кэбов в Лондоне. В условиях недобросовестной конкуренции и демпинга со стороны Uber, по данным отраслевой оценки реклама позволяет заработать дополнительно около £ 2 500 в год. Водители сами решают обклеивать кузов рекламными объявлениями или нет.

Власти Великобритании в сфере стандартизации в области рекламы заявляют, что не имеют полномочий запрещать политическую рекламу в общественном транспорте, если она «не является вредоносной, оскорбительной или безответственной». Пресс-секретарь регулятора Мэтт Уилсон сообщил, что не было никаких жалоб на катарскую рекламу, хотя регулятор ранее исследовал рекламные кампании Израиля и Кипра в сфере туризма, которые содержали изображения мест, в отношении которых ведутся территориальные споры на международном уровне.

Пока не ясно кто заплатил за анти-бойкотную рекламу на лондонских такси. Посольство Катара не ответило на вопросы по электронной почте. Рекламные агентства, которые разместили объявления, также отказались от комментариев.

Катар уже использовал такие приемы для продвижения туризма. В рекламной кампании 2015 года использовались фотографии лондонских такси на стоянке или около известных туристических мест в столице Великобритании. Также, через водителей черных кэбов были розданы 400 000 рекламных буклетов, рекламирующих страны Персидского залива.

Руководитель фирмы такси, который отказался быть названным, сказал, что он не использует рекламу на кузове своих черных кэбов. «Мы часто работаем на свадьбах», - заявил он. «А люди не хотят рекламы на автомобилях».

Перевод TaxLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru