Чикагские водители такси протестуют против принудительных выкупов медальонов

Чикагские водители такси протестуют против принудительных выкупов медальонов
20 Июля 2017

Как сообщает Chicago Tribune, десятки чикагских таксистов вышли на улицы во вторник, чтобы выразить протест против растущего кризиса, который привел к массовому принудительному выкупу медальонов такси. Кризис связан с тем, что рынок такси буквально захвачен экономикой совместного потребления.

Собравшись на тротуаре перед офисом Франка Андреу (Frank Andreou), адвоката, представляющего Lomto Federal Credit Union (Федеральный кредитный союз Lomto), таксисты несли транспаранты, скандировали и требовали, чтобы «агрессивная» тактика выкупа прекратилась до тех пор, пока город Чикаго не изменит законы, чтобы отрасль стабилизировалась.

«Индустрия такси в Чикаго не умерла, но она близка к этому», - говорит 53-летний Зафар Ашраф (Zafar Ashraf), ветеран такси, владелец-оператор из Des Plaines, проходящий процедуру выкупа медальона.

В то время как водители использовали мегафоны, их лозунги и речи прерывались грохотом проезжающих автомобилей, но их требования от Cab Drivers United (союза, представляющего таксистов из Чикаго) были, тем не менее, переданы в письменном виде в головной офис Lomto в Нью-Йорке.

«За последний год Lomto подал больше судебных исков по взысканию медальонов в Чикаго, чем любой другой кредитор», - говорится в письме, в котором таксисты требуют ввести мораторий на судебные иски о выкупе, чтобы дать водителям время на оплату своих кредитов.

Ашраф является одним из около 900 владельцев, получивших от кредиторов уведомление об отчуждении медальона за последние три года, согласно статистике Американской федерации профсоюзов. Это значительная часть из 6 999 медальонов, выданных городом, и явный показатель ступора рынка такси в Чикаго.

По словам представителя профсоюза Дэвида Крейсмана (David Kreisman), медальоны, которые дают право на бизнес такси в Чикаго, всего несколько лет назад продавались за более чем 300 000 долларов, но сегодня их стоимость составляет всего около 50 000 долларов. Крейсман говорит, что выручка иссякла, поскольку индустрия теряет рынок из-за развития таких видов услуг, как Uber и Lyft, которые наводнили Чикаго более чем 200 000 автомобилями, выполняющими ту же работу, но вообще без каких-либо требований к ним. Крейсман утверждает, что мелкие владельцы-операторы, численность которых составляет около 2 из 5 владельцев медальонов в Чикаго, пострадали особенно сильно.

Хотя медальоны могут быть взяты в аренду, большинство владельцев операторов такси финансировали их покупку через кредиторов, таких как Lomto.  Между тем, средний доход на каждый медальон с 2014 года снизился на 39%, согласно данным, предоставленным профсоюзом, в результате чего ежемесячные платежи уже не тянут ни Ашраф, ни другие мелкие операторы. «Я зарабатывал около 3 000 долларов в месяц, теперь это около 2000 долларов», - рассказывает Ашраф.  «Это очень тяжело для меня».

Ашраф, чье такси входит в систему Yellow Cab, ведет свою деятельность с 1999 года. Несколько лет назад он купил медальон за 240 000 долларов, профинансировав покупку через Lomto.  Он говорит, что прекратил платежи после того, как кредитор отказался обсуждать вопрос об изменении условий медальонного кредита. «Они не захотели пойти на встречу, поэтому теперь я не могу своевременно платить», - рассказывает Ашраф, который получил уведомление о выкупе в июне, но пока продолжает работать на своем такси.

Адвокат Lomto Aндреу заявляет, что кредитные союзы предлагают погасить кредиты в обмен на возврат медальонов, которые они затем перепродали бы на аукционе.

«Всякий раз, когда владельцы медальонов предлагают выход из ситуации, мы их выслушиваем», - рассказывает Андреу.  «Даже после того, как будет получено судебное решение, мы все равно будем вести переговоры».

Крейсман говорит, что владельцы такси также обращаются к властям Чикаго, с целью ослабить правила для такси, чтобы помочь им лучше конкурировать с компаниями, предоставляющими услуги на основе экономики совместного потребления. Союз просит город принять следующие меры для такси, деятельность которых жестко контролируются властями: отменить или ввести льготный период на уплату ежегодного городского налога на наземный транспорт и принять меры защиты от принудительного выкупа медальонов. Иначе такси перестанет существовать как вид городского транспорта.

«Мы продолжаем диалог с профессиональным сообществом по изменению некоторых правил, в том числе по возрасту транспортных средств такси», - сообщила в пятницу по электронной почте Лилия Чакон (Lilia Chacon), представительница властей Чикаго. Чакон заявила, что плата, взымаемая с владельцев медальонов такси, является частью операционного бюджета города, и любые потенциальные отказы платить должны рассматриваться по принципу «в каждом индивидуальном случае».

В то время как Чакон заявляет, что в течение последних нескольких лет город реализовал «многочисленные реформы», чтобы помочь водителям такси конкурировать в меняющемся транспортном ландшафте, власти до сих пор не имеют дорожной карты по решению проблемы принудительного выкупа медальонов.

«Медальонный кредит является юридическим договором между владельцем медальона и финансовым учреждением», - уверена Чакон.  «Город не имеет юридического права для вмешательства в договорные соглашения, стороной которого он не является».

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru