Угроза для Uber: новая бизнес-модель агрегатора такси в Австралии

Угроза для Uber: новая бизнес-модель агрегатора такси в Австралии
26 Июля 2017

Как сообщает The Australian, компания Uber неожиданно столкнулась с появлением конкурента на австралийском рынке такси. Причем, новый агрегатор такси Hop's Zeryab Cheema выходит на рынок с новой бизнес-моделью, обещая предоставить клиентам и, что более важно, водителям справедливое решение накопившихся проблем.

В Сиднее компания работает уже шесть месяцев в тестовом режиме, отлаживая бизнес-процессы, и теперь собирается привлечь венчурный капитал, чтобы перейти на национальный уровень.

Партнер г-на Чима (Cheema) в бизнесе Эндрю Морелло (Andrew Morello), первый австралийский победитель реалити-шоу The Apprentice, заявляет, что Hop's предложил новую, уникальную бизнес-модель в то время, когда Uber столкнулся с проблемами работы в Австралии.

«Мы не собираемся раздавить Uber, но мы заставим их всерьез задуматься о том, как они ведут свою деятельность в Австралии», - заявил г-н Морелло.

В отличие от Uber, в Hop'sнет величина комиссии для водителей, стоимость поездки по расчетам могут быть до 40 процентов дешевле, и водители могут сами устанавливать тарифы. По словам г-на Чима, отношение Uber к водителям - это его ахиллесова пята.

«Uber вышел на рынок, когда удовлетворенность клиентов услугами такси была на рекордно низком уровне. Теперь вакуум заполнен, пассажиры начинают понимать, что они тратят меньше денег в обмен на слишком большое количество автомобилей на дороге», - говорит он.

«Водители – вот кто сейчас, в конечном счете, контролирует рынок, и как только они найдут что-то лучше, чем Uber, они обязательно уйдут туда.

Hop's позиционирует себя именно как альтернативу. Мы предложили революционную стратегию: устранили необходимость иметь водителям личные автомобили. Вместо этого, Hop's использует агентство проката автомобилей Hertz, чтобы обеспечить водителя средством производства услуги.

Мы хотим дать водителям удивительный опыт, а также обеспечить их клиентами», - говорит г-н Морелло.

Hop's выстроил бизнес-модель, при которой свою комиссию он по договору получает от Hertz, из арендных платежей, оплачиваемых водителем.

«Водители арендуют автомобиль, а мы, по комиссионному обмену, гарантируем каждому водителю получение заказов на 300 долларов за 10-часовую смену. При этом сам водитель заинтересован обеспечить достаточно сбалансированный тариф, чтобы снизить стоимость этой гарантии», - объясняет г-н Чема. «Мы делаем наши деньги, собирая определенный процент от арендной платы, уплаченной Hertz за автомобиль».

Hop's близок к тому, чтобы получить инвестиции 500 000 долларов от консорциума инвесторов, управляемых аудиторской фирмой Talbots, а г-н Чима заявляет, что он уже готовит предложение для инвесторов, которые готовы придерживаться долгосрочной цели.

«Мы находились в тени, пока отрабатывали бизнес-модель, но теперь мы ищем правильных инвесторов, которые помогут нам расшириться».

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru