Правительство Индии входит на рынок услуг такси, который занимают Uber и Ola

Правительство Индии входит на рынок услуг такси, который занимают Uber и Ola
27 Июля 2017

Как сообщает Financial Express, Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари (Nitin Gadkari) сообщил, что Правительство Индии работает над внедрением единого мобильного приложения по вызову такси. Предполагается, что это увеличит возможности трудоустройства людей, а также поддержит поставщиков услуг малого и среднего бизнеса.

Сервисы мобильных приложений на основе спутниковой навигации за последние два года показали двукратный рост, и похоже, что Правительство Индии может стать очередным новым игроком, который вытеснит с рынка компании Uber и Ola. Увидев большую возможность повысить занятость и экономически поддержать операторов малой и средней величины, Правительство Индии планирует анонсировать приложение для вызова такси, заявил в понедельник Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари. Он также добавил, что «идея внедрения сервиса такси на базе единого приложения все еще находится на начальной стадии, но мы над этим серьезно работаем».  Если экономические исследования будут положительными, то этот план позволит пассажирам выбирать способ передвижения между различными видами транспорта и будет включать в себя как мото-такси, так и электрические транспортные средства. 

«Государственная цифровая платформа представит больше возможностей для трудоустройства людей», - цитирует Министра транспорта и автомобильных дорог Индии издание Economic Times. 

Говоря о решении Правительства о вхождении в уже переполненный рынок мобильных приложений по вызову такси Гадкари добавил: «Почему две такие компании, как Uber и Ola, имеют монополию на рынке?  Мы хотим, чтобы люди, даже те, кто занимается бизнесом такси в небольших масштабах, имели равные возможности для предоставления услуг людям.  Государственное мобильное приложение станет цифровой платформой для таких людей, будет лучше, эффективнее и, в конечном счете, дешевле для пассажиров».

Рынок поездок через мобильные приложения в Индии вырос более чем на 10 миллиардов долларов за последний год. Министерство также пытается принять новый закон, который призван приравнять деятельность агрегаторов в соответствие с Законом о такси.  Если планы будут реализованы, то каждая компания-провайдер такси, включая те, которые принадлежат различным правительствам штатов, должна будет следовать единым принципам, установленным Правительством Индии.

Хотя более подробная информация об этом только ожидается, мы считаем, что это увеличит аспекты безопасности во время исполнения поездок. В принятии нового законодательства заинтересована индийская автоиндустрия, так как всенародная программа развития такси, основанная на цифровой платформе, в конечном итоге, по мере роста занятости, приведет к увеличению ежемесячных продаж автомобилей специально для такси. Тем не менее, рентабельность водительского труда и доступность кредитов для покупки автомобилей сыграют не последнюю роль в успешной реализации этой идеи.

В июле 2017 года сообщалось, что федеральный исследовательский центр Индии NITI Aayog провел трехмесячное исследование участников рынка мобильных приложений, в том числе и Uber, «чтобы оценить экономические и экологические последствия использования частных автомобилей в качестве такси».

В июле 2017 года сообщалось, что правительство Дели может ввести запрет на такие услуги, как Ola Share и UberPOOL, в рамках своей новой городской политики такси. 

Чтобы сократить свои расходы Ola и Uber в первом квартале 2017 года сократили доплаты водителям примерно на 30-40%.  В феврале, водители этих двух компаний объявили забастовку в Дели, а также в Карнатаке (Karnataka). Правительство Карнатаки предупредило Uber и Ola о возможном запрете деятельности в штате. В течение того же месяца Правительство Дели также объявило запрет на услуги агрегаторов в регионе.

В марте 2016 года Государственным управлением транспорта штата Карнатака подразделения OlaBike и UberMoto были признаны незаконными. 

Правительства различных штатов Индии уже пытались выйти на рынок такси, внедряя различные мобильные приложения. Правительство штата Дели запустило приложение-драйвер PoochO в 2015 году, которое позволило пассажирам заказывать такси и авто-рикшу в Дели. Многие из бывших водителей Uber и Ola в Карнатаке перешли в компанию HDK, основанную бывшим главным министром штата Кьюмарасвами (Kumaraswamy).  Местные водители такси kaali-peliв Мумбаи также своими силами запустили мобильное приложение Aamchi для водителей, чтобы конкурировать с такими гигантами, как Uber и Ola.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru