Uber загнал Hertz и Аvis в «крутой вираж»

Uber загнал Hertz и Аvis в «крутой вираж»
11 Августа 2017

Уничтожить индустрию проката автомобилей? Не проблема. Для этого есть приложение Uber. Hertz это знает. Аvis тоже. Два мировых гиганта по прокату автомобилей - это «дети-постеры» в технологиях, которым приходится менять свою бизнес-модель, чтобы остаться на дорогах, сообщает на своих страницах PYMNTS.

Обеим фирмам перешел дорогу Uber, и это впечатляет. Во вторник Hertz заявил , что его убытки растут. Avis сократил прогнозы прибыли. Bloomberg отмечает, что проблемы компаний усугубляются, поскольку Hertz купил больше автомобилей, чем это необходимо для его парка, и сейчас пытается продать часть из них. При этом он пытается продать эти автомобили в тот момент, когда продажи автомобилей, по крайней мере, в Соединенных Штатах, пошли на убыль.

Катастрофа замедленного действия может ускориться, и об этом свидетельствуют цифры.

Эти ошибки совершаются на фоне общего спада в автомобильной промышленности. Рассмотрим тот факт, что наряду с большим, чем это необходимо, парком, Hertz пришлось отказаться от ставок, которые он взимает с арендной платы, чтобы удержать спрос на аренду транспортных средств, борясь с давлением низких тарифов на услуги Uber.

Как бы вы не считали, что это единичный инцидент, подтверждение обратного приходит также и по другим направлениям. В частности, люди стали сравнивать арендную плату с услугой Uber. В январе 2016 года выяснилось, что, начиная с третьего квартала 2015 года, Uber начал вытеснять с рынка прокатные автомобили.

Но, возможно, ещё не все потеряно. Во вторник, обсуждая свои последние доходы, генеральный директор Avis Ларри Де Шон (Larry De Shon) сказал, что в июне в ценообразовании произошел перелом, и тарифы на аренду начали расти.

Помимо тарифов на аренду, другие тенденции показывают, что дела идут отнюдь не столь гладко. Национальная ассоциация автомобильных дилеров опубликовала индекс цен на транспортные средства, который показывает их падение с начала 2017 года, хотя и с некоторой стабилизацией в последние месяцы, что было подтверждено и другими показателями, такими как JD Power.

Миллионы подержанных автомобилей хлынули на вторичный рынок, что может снова повлиять на цены еще раз в этом году, считает autonews.com. Это создаст дополнительное давление для таких фирм, как Hertz и Рeers, которым продавать старые прокатные автомобили будет не так просто, как когда-то.

Таким образом, продажи автомобилей, подержанных или новых, вот-вот станут жесткими, а пик продаж в США уже достигнут - 17,8 миллиона автомобилей в год. В первом и втором квартале этого года продажи на 4 и 6 процентов ниже, чем в прошлом году. Auto data Corp. заявила, что эта тенденция продолжилась в июле, при этом общий объем продаж автомобилей снизился на 1,4 процента в месяц, что привело к постоянству нисходящего тренда семь месяцев подряд. Возможно, следует ожидать длительного сокращения рынка, после почти семилетнего роста.

Несмотря на это большие фирмы по прокату прекрасно знают правило: «если вы не можете победить их, присоединитесь к их модели». И они стремятся объединить модель лизинга с выскочками, которые используют новые технологии для мировой экспансии и, при этом говорят о беспилотных автомобилях.

У Hertz есть планы предоставлять лизинговые автомобили для водителей Uber, но такая бизнес-модель в настоящее время находится на стадии экспериментального тестирования. Как уже давно известно, у Avis есть контракт с Waymo по обеспечению самоходными автомобилями, проводящим испытания в Фениксе, штат Аризона. У Hertz также есть соглашение с Apple, в котором технологический гигант арендует внедорожники Lexus для тестирования автономных технологий вождения.

Эта дорога длинная и ухабистая, и еще предстоит выяснить, принесут ли плоды эти очередные усилия. Но единственный способ проверить это –продолжать свой путь ... вперед.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru