В Напервилле (штат Иллинойс) перешли на лицензирование компаний такси, а не водителей

В Напервилле (штат Иллинойс) перешли на лицензирование  компаний такси, а не водителей
20 Августа 2017

Как сообщает Chicago Tribune, в целях упрощения регулирования деятельности такси город Напервилль (Naperville) изменил порядок лицензирования.

После нескольких месяцев обсуждения члены городского совета единогласно одобрили переход от лицензирования отдельных водителей такси к тому, чтобы наделить ответственностью за водителей владельцев таксомоторных компаний.

«Все, что мы делаем сейчас - это переносим ответственность на компании, которые используют водителей такси, чтобы не отвечать ни за что», - заявил начальник полиции Напервилля Роберт Маршалл (Robert Marshall).

В соответствии с действующим порядком, водители такси и владельцы компаний должны были лично являться в городские офисы для подачи заявки на лицензию, проверки на криминальное прошлое, сдачи отпечатков пальцев, для проверки автомобиля и получения лицензии. Согласно установленным городским правилам, этот процесс занимал около шести месяцев.

Новый порядок должен сократить необходимое время до недели, а не нескольких месяцев, сообщает городской портал. Новый порядок лицензирования такси с 2018 года кардинально изменится. Таксомоторные компании будут подавать информацию о каждом из своих водителей в форме онлайн-заявки через интернет. После получения онлайн-заявки сотрудники полиции самостоятельно проведут проверку владельцев и водителей.

Таксомоторные компании будут представлять городским властям декларацию, удостоверяющую, что все водители, с которыми они сотрудничают, прошли дактилоскопию в течение последних пяти лет и что они согласно требованиям, установленным в штате Иллинойс имеют страхование гражданской ответственности и имущественного ущерба.

В течение последних нескольких месяцев депутат городского совета Джон Круммен (John Krummen) предлагал изменить городские правила регулирования выдачи лицензий на такси, носящие избыточный характер, и таким образом, выровнять условия допуска на рынок между такси и агрегаторами, деятельность которых город не регулирует.

«Я не вижу никакой практической и теоретической разницы между услугами, которые оказывают Uber и Lyft, и услугами такси. Я понимаю разницу в законодательном регулировании, но когда автомобиль перевозит пассажиров, я не вижу никакой разницы», - аргументирует своё мнение Круммен. Кроме того, по его словам, время, которое тратит отдел полиции на каждого водителя такси будет с пользой потрачено на другие дела. «У нас ограниченные ресурсы», - справедливо замечает Круммен. «Я думаю, что полиция должна тратить свои ресурсы по прямому назначению».

Мэр Стив Чирико (Steve Chirico) и депутат Кевин Койн (Kevin Coyne)  поддержали предложение Круммена, но не смогли сразу убедить остальных членов совета. В то время, как другие муниципалитеты штата, такие как Эванстон (Evanston), прекратили регулировать деятельность компаний такси и водителей за пределами полномочий штата, некоторые члены совета выразили озабоченность тем, что предлагаемые изменения могут снизить безопасность пассажиров. «Меня не волнует, что делают в других городах», - заявлял депутат городского совета Пол Хинтерлонг (Paul Hinterlong). «Я хочу, чтобы наши жители были в безопасности, ведь существующий порядок проверки водителей на криминальное прошлое направлен на обеспечение безопасности жителей».

По словам Маршалла полицейский отдел шесть раз за последние 10 лет обращался к властям города, с предложениями освободить полицию от обязанности проверок водителей такси. Город ежегодно лицензирует 11 таксомоторных компаний и 280 водителей.

Новый порядок лицензирования также устанавливает для крупных компаний такси повышенный размер лицензионных сборов, и отменяет лицензионный сбор с водителей.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru