Астанчане недовольны работой столичных таксомоторных компаний

Астанчане недовольны работой столичных таксомоторных компаний
27 Августа 2017

В социальной сети Instagram идет бурное обсуждение ценовой политики таксистов Астаны и обсуждение некачественного сервиса.

Астанчане жалуются на дороговизну услуг местных перевозчиков, поддерживаемых государством, и на некачественный сервис,  передает Today.kz.

В социальной сети Instagram в группе vastane.kz вышел пост, вызвавший бурное обсуждение гостей и жителей столицы.

"Акимат обеспечил свое такси стоянкой в самых лучших местах, разрешил проезд по автобусной полосе, а в ответ мы получили еще одних стихийных таксистов. С ЖД вокзала "Нурлы Жол таксисты" отказываются везти по счетчику, говорят, что его нет или сломался. Если заказывать такси по телефону, приходится ждать приезда такси из города, хотя стоянка заполнена этими же машинами. Водители отказываются везти дешевле либо предлагают объединиться нескольким пассажирам. Требуемая цена до левого берега - 2500-3000 тенге, по счетчику приехал за 1300 ", - говорится в сообщении.

такси в Астане

Напомним, церемония передачи 100 новых автомобилей, оборудованных под такси, руководству столичных таксомоторных компаний прошла 2 мая 2017 года. Машины должны были работать в единой системе ASTANA TAXI, создав конкуренцию Uber и "Яндекс.Такси". 

На жалобу ответил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов.

«Приведенные факты и случай произошедший на ЖД-вокзале Нурлы Жол да и в других местах вполне возможен и это идет в разрез того, что мы делаем и внедряем. В целом согласны, что на сегодня есть недочеты в работе ASTANA TAXI и ежедневно ведется работа по улучшению качества обслуживания. Тарифы устанавливают сами таксопарки, и размещены в салоне в каждом автомобиле на задних боковых стеклах», - ответил пользователю Медет Курманов.

По его словам, акимат в ценообразование стоимости поездок отношений не имеет и не правомочен.

«Также имеется специальный инфоблок об услугах в такси, где сказано «ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧИЛ ТАКСОМЕТР ПОЕЗДКА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ». Нужно позвонить в CALL Center по номеру 15800 и сообщить о факте. Водители самовольно игнорируют требования и правила компаний и завышают тарифы не включают таксометры, к ним будут применяться меры вплоть до увольнения, НО не все клиенты дают обратную связь (а некоторые клиенты сами хотят ездить по фиксированному тарифу), и проблема в том, что, такие факты должны выявляться и сообщаться», - рассказал председатель Ассоциации транспортников Астаны.

Источник



Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru