Водители на Манхэттене выбирают между ударом в мочевой пузырь или по кошельку

Водители на Манхэттене выбирают между ударом в мочевой пузырь или по кошельку
31 Августа 2017

Предисловие Taxilife:

Данная статья немного удивляет, так как мы привыкли к уже расхожему мнению, что «США – это страна равных возможностей». Немного - потому, что в такси уже почти десятилетие существует фактически две системы организации этого бизнеса. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как видно из статьи, неравенство существует даже на таком бытовом уровне, как, извините, возможность для водителя сходить в туалет. Получается, что новые технологии приносят в общество социальное неравенство?

Как сообщает NY Daily News, желтый цвет автомобиля окажется очень кстати, если вы таксист, который ищет место для парковки возле общественного туалета. Но такую привилегию гораздо труднее получить более чем 80 000 водителям агрегаторов, которые наводняют город ежедневно. В Манхэттене, забитом плотным трафиком, есть 19 специальных кабинок «reliefstations», предназначенных исключительно для водителей желтых такси с медальонами. Они расположены так, что водители могут припарковаться и оставить транспортное средство для того, чтобы позаботиться о «личных потребностях». Так установил Департамент транспорта Нью-Йорка. Но эти места не предназначены для водителей лимузинов или для тех, кто выполняет заказы таких онлайн-приложений, как Uber и Lyft.

42-летний Кори Савари (Cory Savary) обнаружил наличие такого неравенства несколько недель назад, когда остановился по насущной необходимости в Челси-парке около 9-го Авеню.

«Мне очень нужно было в туалет, и я знал, что рядом с парком есть место для стоянки таксистов», - говорит он. «Очень быстро бегом туда и обратно. Но к тому времени, как я вернулся к своей машине, двое полицейских уже выписывали мне штрафной парковочный билет», - рассказывает Савари, отец троих детей. Полицейские выписали штраф на 115 долларов. Это примерно 5 часов работы за рулем, говорит Савари, который в течение недели работает на полной ставке, а в выходные подрабатывает полные смены, выполняя заказы Uber, чтобы накопить дополнительные деньги.

Савари, который лицензирован Taxi&Limousine Commission (TLC), решил оспорить выписанный штраф. «Мы делаем ту же самую работу, что и таксисты. У меня есть лицензия TLC, у желтых такси есть лицензия TLC. Почему они могут припарковаться там, чтобы справить нужду, а я не могу?», - задает он логичный вопрос. Судья, который рассматривал его дело, отметил, что Савари приводит «убедительные аргументы». Но в законе говорится, что стоянка для такси, а такси - это «автомобиль, оборудованный таксометром, окрашенный в желтый цвет и имеющий действующий медальон, выданный TLC», - говорится в решении суда.

«Давайте просто скажем, что у меня очень дорогая моча», - заявил в ответ Савари.

На Манхэттене есть еще 19 «специальных кабинок», которыми могут пользоваться как таксисты, так и водители выполняющие заказы агрегаторов.

Но такая математика не имеет смысла, утверждает Независимая гильдия водителей Independent Drivers Guild (IDG), которая представляет интересы около 50 000 водителей из Uber, Lyft и других приложений. В городе есть 13 000 лицензированных водителей желтых такси с правом доступа ко всем 38 специальным кабинкам в Манхэттене, в то время как более 80 000 водителей агрегаторов запихнули в 19.

«Это просто в голове не укладывается. В Нью-Йорке больше водителей, чем когда-либо, но доступ к стоянке и туалетам не соответствует потребностям», - возмущается исполнительный директор IDG Райан Прайс (Ryan Price). «У каждого водителя должен быть безопасный и удобный доступ в туалет», - добавляет он.

TLC заявила, что рассматривает предложения и идеи от представителей заинтересованных сторон в отношении специальных кабинок.

Гильдия независимых водителей присоединилась к UNION FOUTA, некоммерческой организации из 10 000 человек, которая представляет интересы водителей сообщества иммигрантов из Западной Гвинеи, чтобы начать работать с DOT и TLC по установке дополнительных специальных кабинок на улицах Манхэттена. Или, по крайней мере, просто добиться изменения  законов, чтобы имеющиеся 38 специальные кабинки были доступны для всех водителей.

42-летний Чжи Сингх (T.J.Singh) из Квинса, который уже на протяжении четырех лет выполняет заказы Uber, часто полагается на доброту швейцаров.

«Я прихожу в гостиницу и прошу швейцара впустить меня и присмотреть за машиной». Он добавляет, что дефицит мест для парковки будет всегда. «Иногда вы знаете, что есть место, но у вас нет права там парковаться», - сетует Сингх. Что касается штрафных парковочных квитанций, то получает он их много. «Сколько у меня квитанций из Манхэттена по $ 115 за каждый? Я уже потерял им счет. Каждый день я теряю деньги. Это очень плохо!», - грустно вздыхает он.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru