Агрегаторы страхуют свою ответственность за жизнь водителей и пассажиров такси даже в Нигерии

Агрегаторы страхуют свою ответственность за жизнь водителей и пассажиров такси даже в Нигерии
1 Сентября 2017

Станислав Швагерус,

Общественное движение TAXI 2018

Специально для портала Taxilife 

Помните, в «лихие девяностые» прошлого века Россию часто называли «Верхней Вольтой с ядерными дубинками»? Безопасность и защита граждан тогда были на полном нуле, почему и сравнивали нас с государством африканского континента. Можно нас «поздравить», потому что в наше время может произойти тоже самое, но только вместо ядерных дубинок будет упоминаться «Цифровая экономика».

Почему? Ранее сообщалось, что с началом нового финансового года в Нью-Йорке, правила работы Uber в штате Нью-Йорк изменяются. В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк водители Uber (TNC Driver) и ответственность компании будут застрахованы по специальному полису Uber.

Последние новости, перевод которых дан в конце статьи, сообщают, что Uber уже страхует свою ответственность перед водителями в Нигерии и Индии. На Филиппинах и в Гонконге власти потребовали ввести полную страховую ответственность агрегаторов. Получается российские водители и пассажиры такси – «второй сорт»? Или третий?

Многочисленные новости о новых технологиях в сфере такси, слияниях агрегаторов, увлекательный подсчет капитализации, соседствуют в социальных сетях с историями о плохих водителях и обиженных пассажирах. Все чаще мы слышим об авариях с автомобилями такси, и уже не редкость выяснения вопроса ответственности, кто именно отвечает и в каком размере  за водителя, за своевременную подачу, за компенсацию ущерба в случае ДТП.

В Российской Федерации по экспертным оценкам каждый день совершается не менее 15 миллионов поездок на такси. Все пассажиры, впрочем, как и водители легкового такси, не имеют в полной мере практически никаких гарантий безопасности. Пассажиры в случае ДТП будут бегать (если смогут), выясняя, кто у кого взял в субаренду (подчас двойную или тройную) такси, есть ли страховка ОСАГО. Водители вообще существа бесправные, имеющие только обязанность работать, желательно 25 часов в сутки. От советского понятия «таксопарк», как сейчас выражаются «официальный таксопарк», осталась только функция распределения денег и сдачи в аренду автомобилей каким-нибудь водителям. Впрочем, и  понятие «трудовые отношения» зачастую является фикцией.

На данный момент ни один орган власти в Российской Федерации не может взять на себя ответственность распутать клубок противоречий и интересов, который существует на рынках легкового такси в России. Но ведь для того, чтобы потребовать от десятка крупных агрегаторов вызова такси и максимум пары сотен мелких операторов внедрить мировую практику и добровольно застраховать свою ответственность перед пассажирами и водителями такси не нужно принимать закон? Действующее законодательство это вполне позволяет.  Ведь в Нигерии как-то решили этот вопрос. Без государственной программы «Цифровая экономика»? 

Авторизованный перевод

Uber предоставит бесплатное страхование для своих водителей в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ (Reuters) - Глобальная транснациональная корпорация Uber Technologies предоставит бесплатную страховку своим 450 000 водителям в Индии, которая будет покрывать риски смерти, инвалидности или расходы на госпитализацию в результате несчастных случаев при выполнении заказов Uber. Заявление об этом было сделано компанией 28 августа.

Ранее в этом году Uber столкнулся с массовыми протестами водителей в Индии, одного из крупнейших и наиболее конкурентоспособных рынков, которые объявили забастовку после снижения доплат за выполняемые заказы.

Правила страхования всех водителей будут применяться с 1 сентября. ICICI Lombard General Insurance, крупнейшая частная страховая компания  обеспечит страховое покрытие от 500 000 рупий (7 814 долларов США) в случае смерти, до 50 000 рупий (781 доллар США) для амбулаторного лечения.

Источник 

AXA Mansard Insurance застрахует нигерийских водителей Uber

Uber объявила о введении программы страхования для своих водителей в Нигерии и расширяет свое стратегическое сотрудничество с ведущей страховой компанией AXA Mansard. Все водители, выполняющие заказы Uber получат страховое покрытие за смерть, инвалидность и медицинские расходы, возникающие при несчастных случаях во время работы в приложении Uber.

Комментируя принятие этого решения, Йоми Онифаде (Yomi Onifade), директор отдела AXA MansardI nsurance Plc, говорит:

«Мы постоянно ищем пути повышения уровня жизни нигерийцев с учетом меняющегося образа жизни и практики. Сейчас Uber стал частью нашей повседневной жизни, так как он обеспечивает удобные и доступные перевозки. Стратегическое партнерство с Uber соответствует нашим обязательствам по предоставлению решений, обеспечивающих защиту людей, когда они занимаются своей повседневной деятельностью и бизнесом».

Алон Лиц (Alon Lits), генеральный менеджер Uber в Африке, прокомментировал:

«Мы глубоко ценим нигерийский рынок. Безопасность водителей Uber является основой нашего успеха в африканской экономике. Кроме того, эти обязательства согласуются с видением Президента Нигерии о том, что «каждый нигерийский гражданин имеет право жить и продолжать свое дело в Нигерии без препятствий и опасности». Мы очень рады нашему сотрудничеству с AXA Mansard, мировым лидером в области страховых решений».

Это инновационное и первое в своем роде решение для водителей Uber в Нигерии.

Источник 

Uber обеспечивает стороннее страховое покрытие, чтобы быть легализованным в Гонконге 

После обеспечения страхового покрытия в соответствии с законами города Uber немного приблизился к легализации своей деятельности в Гонконге. Объявив о заключении сделки в феврале, Uber Hong Kong заявил, что контракт с AIG обеспечивает страховое покрытие третьей стороной на сумму до 100 млн гонконгских долларов каждой поездки по заказу Uber.

Период страхового покрытия начался 17 октября прошлого года и продлится до 30 сентября 2017 года.

«Политика страхования ответственности Uber применяется с момента заказа поездки, до тех пор, пока последний пассажир не покинет транспортное средство», - говорится в сообщении компании. «Предел страховой ответственности составляет 100 млн. гонконгских долларов за каждое телесное повреждение или смерть, что соответствует требованиям законодательства Гонконга».

Источник 

Uber и Grab обеспечат полное страховое покрытие для своих пассажиров на Филиппинах

По требованию Совета по франчайзингу и регулированию наземного транспорта (Land Transportation Franchising and Regulatory Board (LTFRB) Uber и Grab (ТНК) согласились предоставить комплексное страховое покрытие для пассажиров.

Пресс-секретарь LTFRB Айлин Лизада (Aileen Lizada) завила, что Uber и Grab договорились ввести расширенную программу страхования от несчастных случаев.

«Мы попросили как Uber, так и Grab обеспечить полное страховое покрытие оказываемых ими услуг», - сказала Лизада в интервью агентству новостей Филиппин (PNA).

LTFRB сотрудничал с Агентством по управлению авиационными происшествиями, страховыми агентствами (Pami) и Агентством по управлению и страхованию (SCCI) по вопросам определения страхового покрытия. В циркуляре Меморандума LTFRB 2015-028 пассажиры общедоступных транспортных средств имеют право на страховые выплаты от P3 000 до P200 000, по рискам причинения ущерба жизни и здоровью.

Ранее LTFRB сообщал, что Uber предлагал ограниченное страховое покрытие по сравнению с его конкурентом, и у него не было возмещения ущерба и покрытия по всем рискам.  Оговорка о страховании возмещения по вине гарантирует, что страховая компания будет платить за ущерб, понесенный независимо от того, чья ошибка вызвала несчастный случай.

Страховой полис всех рисков обеспечивает более широкий охват, поскольку он страхует пассажиров от убытков, которые могут возникнуть в любых экстремальных условиях. 

Источник



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru