Пример для подражания в индустрии такси Гонконга

Пример для подражания в индустрии такси Гонконга
4 Сентября 2017

Как сообщает South China Morning Post, такси в городе имеют довольно негативную репутацию у пассажиров. Таксистов часто обвиняют в завышении тарифов, отказах в перевозке.

Водители такси занимают уникальное место в любом обществе. Для иностранных туристов они составляют первые впечатления о городе и являются его лицом. Для местных жителей они часто источник любви или ненависти, в зависимости от их отношения к своей работе, качества и уровня обслуживания пассажиров. В Гонконге индустрия такси сейчас имеет довольно негативную репутацию, хотя примеры для подражания все еще можно найти.

Уильям Вонг - один из них. 68-летний таксист работает несколько десятилетий и по праву заслужил прозвище «самый счастливый таксист» в городе. Он пытается сломать сложившийся стереотип о том, что в отрасли работают только невежливые и нечестные водители. Его стратегия проста - в его красном автомобиле есть «Гостевая книга» для комментариев пассажиров во время поездки.

Идея возникла у него в 1996 году, когда ветеран путешествовал по Европе и видел рестораны и отели, собирающие отзывы клиентов в специальные гостевые книги. Когда он, наконец, применил это на практике в такси, то пассажирам это очень понравилось, и их добрые слова за 4 года заполнили уже 10 таких книг.

Жест гостеприимства Вонга может выглядеть странным и чужим в индустрии, известной своим низким качеством обслуживания. Но его задумка помогает изменить отношение потребителей к индустрии такси. В конце концов, такси – это тоже индустрия услуг. Пассажиры всегда впечатляются, когда понимают, что их чувства имеют значение. Вонг считает, что уважительное отношение имеет очень важное значение. Было бы хорошо, если бы все больше водителей руководствовались такими же принципами.

Вонг может быть единственный таксист с гостевой книгой в Гонконге. Но он, конечно, не единственный, кто по-доброму относится к клиенту. К сожалению, их пока меньшинство. В первые три месяца этого года правительство получило 2 410 жалоб на таксистов, что на 10 процентов больше, чем в том же квартале прошлого года. В среднем это 27 случаев в день. Да, такие показатели, может быть, выглядят относительно небольшими для парка из 18 000 такси и 40 000 водителей.

Но когда такие обвинения, как завышение тарифов, отказы в перевозке становятся повседневными событиями, индустрия должна серьезно отнестись к решению этих проблем. Плохие манеры водителей такси являются одной из причин недавнего бума экономики совместного потребления. Поэтому, принимая во внимание растущую популярность Uber и других агрегаторов, в интересах отрасли улучшить качество своих услуг и отношение к пассажирам.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru