Таксисты получат выплаты, а фонд водителей такси перестанет существовать

Таксисты получат выплаты, а фонд водителей такси перестанет существовать
8 Сентября 2017

Как сообщает SF Gate, водители такси из Сан-Франциско, доходы которых из-за конкуренции с компаниями Uber и Lyft стабильно падают в течение последних лет, получат компенсации за выплаченные ими ежегодные регистрационные сборы в систему медальонов. Компенсации будут выплачиваться в течение двух лет после решения Совета директоров Муниципального транспортного агентства (Municipal Transportation Agency (МТА)).

Совет проголосовал за использование около $4,7 млн. фонда льгот для таксистов, созданного еще до появления Uber и Lyft, с целью направления этих средств на компенсации  водителям такси. Предложение использовать эти деньги для проведения масштабной рекламной кампании с целью убедить людей пользоваться классическим такси не получило поддержки.

такси в Сан-Франциско

5 190 таксистов Сан-Франциско получат единовременные выплаты наличными в размере от $421 до $916 в зависимости от стажа работы в такси. В течение двух лет они также получат назад уплаченные ими государственные регистрационные сборы, это примерно $100 за каждый год.

такси в Сан-Франциско

Фонд водителей такси (Taxi Driver Fund) был создан в 2010 году, когда спрос на лицензии такси, известные как медальоны, был высоким, и MTA решила воспользоваться спросом и сформировать специальный фонд размером в $250 000. Агентство управляло поступлениями в фонд, направляя средства на развитие социальной и медицинской защиты водителей такси. Однако, с тех пор, индустрия такси рухнула, поскольку услуги Uber и Lyft наводнили улицы Сан-Франциско, предлагая более дешевые поездки. Агентство не смогло найти страховые компании, желающие предоставить доступные льготные программы для водителей такси.

медальон такси

Деятельность Фонда оказалась в подвешенном состоянии, потому, что в течение года официальные лица MTA, водители и владельцы такси обсуждали как потратить накопленные фондом $4,7 млн. Консультативная группа считала, что наилучшим подходом было бы нанять консультантов по связям с общественностью или по маркетингу, чтобы запустить масштабную кампанию по продвижению услуг такси. Деятельность такси ведь, в отличие от Uber и Lyft, регулируются городскими властями.

такси в Сан-Франциско

Но водители, опрошенные MTA, заявили, что предпочитают получить наличные деньги. Профессиональное сообщество такси предложило план, который Совету директоров МТА пришлось с неохотой утвердить в минувший вторник. «Это настолько разочаровывает», - заявил директор Малкольм Хейнике (Malcolm Heinicke), прежде чем он проголосовал за план выплат. «Когда Фонд создавался у него были гораздо более грандиозные цели».

такси в Сан-Франциско

Судьбу Фонда решили около десятка водителей такси, которые активно поддерживали выплаты водителям как самый прекрасный способ потратить эти деньги. Утверждавшие, что маркетинговые усилия или какой-либо другой способ стимулирования использования такси в долгосрочной перспективе будет на пользу водителям такси, оказались в меньшинстве.

такси в Сан-Франциско

«Согласившись выплатить наличные деньги, городские власти, похоже, просто сдались», - говорит Мэри Макгуайр (Mary McGuire), водитель ветеран такси. «Это говорит мне, что власти не верят, что еще будет спрос на медальоны такси, что индустрия мертва», - считает она. «Это похороны такси».

такси в Сан-Франциско

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru