Некоммерческий сайт делает Uber более безопасным для пассажиров города Мэдисон

Некоммерческий сайт делает Uber более безопасным для пассажиров города Мэдисон
15 Сентября 2017

Как сообщает Badger Herald, сайт Ride Safe World позволяет пассажирам агрегаторов получать информацию об автомобиле, его водителе и размере его личной страховки.

Стремясь сделать услуги таких компаний, как Uber и Lyft, более безопасными для пассажиров, Джастин Ла Плант (Justin La Plante), бывший водитель такси из Мэдисона (США, штат Висконсин, примечание TaxiLife), создал веб-сайт Ride Safe World, который выдает по запросу информацию о том, имеет ли судимость водитель, выполняющий заказы агрегаторов.

Ride Safe World - это некоммерческая организация, занимающаяся вопросами транспортной безопасности и транспортной этики.  По словам Ла Планта безопасность клиентов, водителей и широкой общественности - главный приоритет организации.

В настоящее время в сенате штата Висконсин, рассматривается два законопроекта, внесенные сенатором Крисом Ларсоном (Chris Larson),  которые обяжут компании, такие как Uber и Lyft, работать по тем же стандартам, что и традиционные транспортные компании.

Ларсон говорит, что агрегаторы эксплуатируют водителей, не обеспечивают безопасность для пассажиров, не проверяют водителей, выполняющих их заказы, и не обеспечивают надлежащее страхование. По его словам, Ride Safe World делает прозрачной для пассажиров работу таких компаний.

«Веб-сайт Ride Safe World позволяет широкой публике ввести государственный номерной знак автомобиля, выполняющего заказ и мгновенно получить ответ имеет ли судимость водитель, который их везет, а также получить информацию о размере страхования данного автомобиля и ответственности», - рассказывает Ла Планте.

Система не дает подробной информации о водителе. 

«Мы информируем пассажиров только об уголовных преступлениях, если водитель совершил опасные преступления, связанные с нападениями или грубыми нарушениями правил дорожного движения, при наличии которых ему определенно была бы запрещена работа у любого коммерческого транспортного оператора», - продолжает Ла Плант.

Ла Плант говорит, что веб-сайт собирает информацию на сайте поиска общедоступных записей Records Finder, а также из других источников, благодаря его исследованиям, знаниям и опыту в этой сфере.

Согласно собранной статистике за последние два года Ride Safe World обнаружил в городе 144 водителей Uber и Lyft, которые либо имеют криминальное прошлое, не имеют поддающегося проверке страхового покрытия, либо и то, и другое.

С апреля этого года с помощью Ride Safe World, обнаружены пять водителей агрегаторов, которые были судимы за вождение в нетрезвом виде, за грабежи и кражи. Пять насильников также были найдены в Мэдисоне с помощью системы. Все они перевозили пассажиров по заказам Uber и Lyft.

Ла Плант говорит, что незастрахованные транспортные средства также очень распространены в компаниях Uber и Lyft, но они предусмотрительно снимают с себя ответственность за это в своих условиях и соглашениях.

В соответствии с разделом 6 условий использования Uber в США, «Uber не несет ответственности за любые действия водителя, включая упущенную выгоду, утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате использования услуг, независимо от небрежности Uber».

«Это приводит к многочисленным случаям аварий и непредвиденных происшествий, которые не имеют страхового покрытия. И за это в итоге вынуждены платить налогоплательщики штата Висконсин», - возмущается Ла Плант.

Майк Хартманн (Mike Hartmann), президент Ассоциации лимузинов Висконсина (Wisconsin Limo Association), подчеркивает, что Uber и Lyft создали себе большое конкурентное преимущество, так как их деятельность не облагается налогами и им не требуется полная страховка, которая дорого обходится другим участникам рынка.

«Услуги общественных транспортных компаний, таких как такси, стоят дороже, но это потому, что они платят огромные суммы денег страховым компаниям для покрытия всех возможных рисков», - говорит Ла Планте. 

«Еще один момент, который хотелось бы подчеркнуть, состоит в том, что мы не занимаемся уничтожением идеи таких дешевых услуг, которые оказывают Uber или Lyft», - разъясняет Ла Плант.  «На самом деле мы хотим установления более лёгких правил для такси, добиваясь здравого смысла и равенства в применении требований законодательства».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru