Таксисты Брайтона перекрыли движение на набережной

Таксисты Брайтона перекрыли движение на набережной
26 Сентября 2017

Как сообщает The Argus, во вторник водители такси провели митинг рядом со зданием Комиссии  по труду, в котором выразили требование к проведению срочной реформы регулирования в своей отрасли.

Такси и частные наемные водители из Брайтона и с южного побережья предупредили, что дерегулирование привело к ситуации с лицензиями, выдаваемыми как конфеты, до состояния «дикого запада».

Своим выступлением водители Брайтона обращаются к власти последовать примеру лондонского решения и не продлевать лицензию такси для компании Uber.

Филиал профсоюза GMB (один из крупнейших профсоюзов. Основан в 1989 в результате слияния Национального профсоюза неквалифицированных и муниципальных рабочих, котельщиков и смежных ремесленников (General, Municipal, Boilermakers and Allied Trades Union) с Ассоциацией профессиональных, административных, канцелярских и компьютерных работников; насчитывает около 865 тыс. членов – прим. TaxiLife) в Брайтоне и Хоув призывает местный совет рассматривать вопрос о продлении лицензии Uber на публике, а не за закрытыми дверями.

Мик Рикс, руководитель GMB, сказал: «Наше такси и частная арендная индустрия спускаются в дикую западную ситуацию с недобросовестными операторами, которые пользуются неспособностью правительства грамотно регулировать их деятельность.

«GMB требует реформы для британского такси и частного проката.

«В Брайтоне, как и во многих других городах по всей стране, местная индустрия такси подвергается серьезной угрозе со стороны иногородних водителей, которые не соответствуют местным условиям лицензирования.

В любом случае последствия, связанные с отменой государственного регулирования такси в 2015 году, ставит под угрозу жизнеспособность профессиональных и безопасных, локально лицензированных водителей.

Мы видим, как власти раздают лицензии как обычные конфеты.

Такое же смелое решение, которое принял TfL по поводу Uber в Лондоне, могло бы помочь смягчить эту проблему.

Безопасность пассажиров каждый день подвергается серьезному риску, и у людей больше нет уверенности в том, что автомобили и водители лицензированы на местном уровне, проходят строгие тесты и проверки.

Транснациональные операторы, финансируемые за счет прямых инвестиций, приносят громадные прибыли за счёт использования нелегалов и поощрения водителей игнорировать безопасные стандарты работы, работать чрезмерно много часов, совершать поездки на сотни миль и спать в своих кабинах. Это делается для того, чтобы они получили работу в тех областях, в которых они не лицензированы и попытались зарабатывать себе на жизнь."

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru