Сотни таксистов Манчестера протестуют против иногородних водителей

Сотни таксистов Манчестера протестуют против иногородних водителей
5 Октября 2017

Как сообщает Manchester Evening News, в Манчестере почти 200 таксистов выехали на дороги, чтобы выразить протест против работы иногородних водителей, наводнивших город.

Колонна, состоящая в основном из черных кэбов проследовала из Олд Траффорд в Динсгейт, затрудняя на своём пути дорожное движение.

Недовольство водителей сосредоточено вокруг «лицензионной лазейки», которая, как они утверждают, ставит под угрозу безопасность пассажиров и их средства к существованию.

Закон, за изменение которого они борются, разрешает частным водителям, лицензированным властями других областей, таких, как Россендейл, Олдхэм или городов, таких, как Лондон и Вулвергемптон, выполнять заранее оплаченные заказы в Манчестере.

В отличие от водителей «хакеров», частные прокатные такси не могут перевозить клиентов без предварительного бронирования.

такси в Манчестере

После отмены централизованного регулирования такси в 2015 году для операторов стало приемлемо сотрудничать с водителями, имеющими лицензию, выданную в другой области. Такие водители регистрируют у оператора свои транспортные средства и водительские права, после чего получают заказы на субконтрактной основе.

Это позволяет частным лицам пользоваться услугами операторов по всей стране, независимо от того, где они были первоначально лицензированы.

А с ростом количества таких фирм, как Uber, раздающих заказы через приложение,  подобная возможность работать стала, практически, бесплатной для всех желающих, говорят водители такси.

Это означает, например, что водитель Uber может быть лицензирован в Россендейле, где, как сообщается, более мягкие стандарты и требования, чем в Манчестере, но работает он по тарифам Манчестера.

Есть также случаи, когда водители, имеющие лондонские лицензии переключатся на работу в качестве частного водителя в любой другой местности, с любым оператором.

Усугубляет эту проблему то, что сотрудникам правоохранительных органов Манчестерского совета разрешается останавливать только тех водителей, которые получили лицензию у них. Поэтому у них нет возможности проверить, являются ли иногородние водители легальными. Все, что они могут сделать, это указать водителям на их соответствующие полномочия и надеяться, что они их исполнят.

Кэбмены уверены, что такое положение вещей ставит под угрозу безопасность пассажиров, разрушает их бизнес и отнимает средства к существованию.

Шон Кенни из Ассоциации владельцев и водителей такси в Манчестере говорит: «Манчестерский городской совет имеет стандарты для защиты общественности. Мы считаем, что безопасность клиентов скомпрометирована, сотрудники по лицензированию не могут проверять водителей, которые зачастую не знают географию района».

Шон также утверждает, что такие водители могут не страховаться, чтобы ездить везде, где они работают.

такси в Манчестере

Боб Хассам, водитель такси из Манчестера, добавляет: «Иногородние водители наводнили Манчестер. Местные таксисты и частные лизинговые водители сильно пострадали от этого. Я, например, теряю в заработке 100 фунтов стерлингов в день».

Лаквеар Сингх, также манчестерский таксист, добавил: «Водители из Рочдейла, Олдхэма, Россендейла также собирают людей с улицы, а это незаконно».

Жалобы манчестерских таксистов подтверждены цифрами: в Россендейле всего за четыре года количество лицензий частных автомобилей выросло с 5 до 367.

Статистика департамента транспорта показывает, что в Россендейле на каждые 1000 человек, живших там в 2013 году, было всего 0,1 машины для частного найма, а в конце марта 2017 года их стало 5,3.

Это больше, чем в Манчестере, в котором на каждые 1000 человек есть 4,9 машины частных такси.

В графстве Большой Манчестер число частных автомобилей увеличилось с 9 826 в 2013 году до 11 246 в 2017 году.

Но Манчестер, в отличие от этого получил наименьшее увеличение - менее 1 процента, а именно, с 2 619 до 2 643.

Самые большие повышения количества частников наблюдаются в соседних районах, включая Тэмсид, Одлхем, Уиган и Болтон.

Представитель Uber заявил, что они соблюдают те же правила и положения, что и все другие частные операторы.

Он сказал, что обычной практикой для водителей, имеющих лицензию на одну юрисдикцию, являются поездки в соседние районы, если они предварительно забронированы и переданы лицензированным оператором, у которого они зарегистрированы.

Он добавил, что водители Uber прошли соответствующие проверки так же, как и водители такси.

Он добавил:Uber поддерживают  людьми, которые живут здесь или посещают Манчестер, которые ценят возможность заказать автомобиль одним нажатием кнопки.

В свою очередь Найджел Мерфи, член муниципального совета Манчестера по районам, назвал озабоченность таксистов «понятной и разумной».

Он добавил: «Проблемы, вызванные дерегуляцией, влияют на всю страну, хотя в Манчестере они усиливаются благодаря нашему яркому центру города, который создаёт повышенный спрос на услуги такси.

«Подрываются наши высокие стандарты, а общественная безопасность подвергается риску из-за отсутствия контроля Манчестером над условиями, при которых городские автомобили и водители имеют лицензию. Понятно, что текущее регулирование необходимо рассматривать на национальном уровне.

Мы не поддерживаем действия по перекрытию дорог, но мы сочувствуем местным водителям и понимаем их желание обратить внимание на сложившуюся несправедливую ситуацию».

Энди Бернхэм, мэр Манчестера, сообщил, что они будут изучать проблемы лицензирования такси и его влияние на заторы в центре Манчестера.

Корреспонденты для получения комментариев связались с советом Россендейл-Боро. Там ответили ссылкой на видео, где показано, как у них соблюдаются правила лицензирования.

В нем Фил Мортон, менеджер по лицензированию Совета Россендейла, говорит, что будут введены более строгие тесты по знаниям местности и обязательное видеонаблюдение.

Он добавил, что к февралю 2018 года никакие водители не должны работать за пределами района, где выданы лицензии.

Однако неясно, повлияет ли это на деятельность водителей, работающих нелегально.

Совет Олдхэма от комментариев отказался.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru