Такси в Дублине может подорожать на 25%, если продолжится расширение городских пешеходных зон

Такси в Дублине может подорожать на 25%, если продолжится расширение городских пешеходных зон
9 Марта 2018

Как сообщает издание The Irish Times, согласно информации в мобильном такси-приложении MyTaxi, тарифы на услуги такси в Дублине могут повыситься на 25%, если и дальше продолжится расширение пешеходной зоны в College Green,. 

В документах по проекту, направленных перед публичными слушаниями, которые состоятся на этой неделе, агентству по городскому планированию (An Bord Pleanála), утверждается, что ограничение работы такси в College Green усложнит доступ общественности к некоторым районам Дублина. 

В MyTaxi, которые перевезли 3,8 миллиона пассажиров в четвёртом квартале предыдущего года, назвали планы городского развития «антиконкурентными» и предположили, что они значительно повлияют на расходы ритейлеров, повредят туризму и увеличат пробки на дорогах. 

Озабоченность таксистов разделяют сами ритейлеры и рестораны, работающие в районе, где расположена Flairline Fashions, компания, которая стоит за брендом женской одежды Pamela Scott. Её представители утверждают, что клиенты «не захотят приезжать в город для шопинга».

«Мы наблюдаем огромный спад потребительской активности в центре города за последние 10 лет или около того», - отметили в компании и добавили, что за этот период фирма каждый год теряет одного из трех клиентов. 

«Дублинцы считают, что их поездки в центр города и через него становятся все более и более сложными из-за создания района College Green, свободного от трафика автомобилей. Они откажутся посещать городские магазины и будут стремиться к более доступным торговым центрам на окраине». 

Дублин

«Лишенный жизни» 

Группа, в состав которой входят пивоваренная компания Porterhouse, бар-ресторан Oak и ресторан Zaytoon, утверждет в совместном заявлении, что пешеходная зона в конечном итоге будет «напоминать по характеру Smithfield, широкий, пустой и лишенный жизни». Компания Hanaohoe Solicitors, говоря от имени группы, предположила, что отрицательный эффект от изменения движения на парламентской улице (Parliament Street) будет «невероятно сильным», учитывая «огромное количество автомобилей, проезжающих по улице каждый час». Они утверждают, что пробки сделают всю улицу «непредназначенной для нормального использования, невозможно будет продолжать нормально существовать, и в тоже время произойдёт разрушение удобств, процветания и потенциала для развития предприятий и жителей». 

Частные автобусные операторы, представленные «Советом по транспорту и автобусному туризму» (CTTC), в меньшей степени осудили проект пешеходной зоны и назвали данную концепцию «предпочтительной». Однако они указали, что запрет на движение автобусов будет иметь «долгосрочные последствия, негативно влияющие на доступность ключевых туристических центров для посетителей в этом районе», которые могут побудить  выбрать для посещения столицы других стран. 

Широкий круг городских предприятий и лоббистских групп ранее жаловался на градостроительный проект, в том числе Tesco, Dublin Chamber, Shelbourne и Westin, ритейлеры Arnotts и Brown Thomas, а также ассоциация ресторанов Ирландии. 

Публичные слушания по судьбе пешеходной зоны состоятся в понедельник.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru