На повестке дня Положение о службе такси в Бухаресте

На повестке дня Положение о службе такси в Бухаресте
28 Марта 2018

Как сообщает Economica.net, рамочное постановление об организации и осуществлении службы общественного транспорта на такси было включено в повестку дня заседания Генерального совета муниципалитета Бухареста (CGMB)  26 марта.

«На территории Бухареста диспетчерские услуги являются обязательными для всех авторизованных перевозчиков и могут выполняться только с диспетчерами такси разрешёнными Уполномоченным органом мэрии Бухареста (специализированным департаментом транспорта (PMB))», говориться в правиле.

Таксисты будут иметь следующие обязательства: цивилизованное и превентивное поведение в отношении пассажиров и органов контроля; содержать специализированную одежду в аккуратном состоянии (брюки, рубашки, куртки, в зависимости от сезона); поддерживать чистоту и порядок внутреннего и внешнего вида автомобиля; в ожидании заказа не включать громко аудиотехнику; не использовать ненормативную лексику; не отказывать в перевозке инвалидов-колясочников; использовать радиопередающую станцию, расположенную в салоне автомобиля; принимать заказ диспетчера только через радиостанцию.

На территории Бухареста запрещается работа такси, разрешённого другим органом по лицензированию.

Для обеспечения потребностей населения в услугах такси операторы должны обеспечить работу  транспортных  средств следующим образом: выпускать на линию не менее 70% машин от общего количества транспортных средств в интервале времени с 7.00 до 17.00; не менее чем 50% между  17.00 и 23.00; не менее чем 15% между  23.00 и 7.00; не менее 50% в выходные и праздничные дни.

Для выдачи лицензии будут учитываться следующие критерии отбора: год выпуска автомобиля, экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, объем багажника, наличие устройства для кондиционирования воздуха, стаж работы водителя, наличие подушки безопасности, объем, привлеченных перевозчиком инвестиций.

Положение предусматривает ряд штрафов для водителей: 100 - 500 лей (1 530 - 7 650 RUB, примечание TaxiLife) за неправильную посадку пассажиров, превышение скорости в пределах города; 500 - 1 000 лей за езду с неисправными световыми приборами или их отсутствие; 1 000 – 5 000 лей за отсутствие техосмотра.

Перевозчики подвергаются штрафам: 500 – 1 000 лей за выпуск на линию водителей не состоящих в их штате, 1 000 - 5 000 лей для водителей, не прошедших медицинское и психологическое освидетельствование; 5 000 - 25 000 лей для служб такси, заключающих контракты с третьими лицами; 25 000 - 50 000 лей за деятельность таксомоторного транспорта без разрешения/лицензии.

В свою очередь диспетчеры такси рискуют штрафами от 1 000 до 50 000 лей за несоблюдение положений этого Правила.

Согласно проекту, для осуществления деятельности по перевозке пассажиров или диспетчерской деятельности,  оператор должен быть экономически эффективным, выполнять следующие условия: иметь реальную штаб-квартиру на территории Бухареста; иметь хорошую репутацию (проверяется в соответствующих органах на отсутствие судимости); иметь соответствующие финансовые возможности; иметь необходимую профессиональную компетентность (менеджер по транспорту должен представить сертификат о профессиональной компетентности, выданный румынским управлением дорожного движения).

Ежегодно уполномоченный перевозчик и диспетчер такси будут отчитываться о своей работе перед лицензирующим органом. Отчет должен содержать: анализ хорошей репутации и профессиональной компетентности персонала; количество правонарушений и санкций в зависимости от их тяжести. На основе доклада лицензирующий орган будет устанавливать и применять санкции, предусмотренные действующими правовыми положениями.

Лицензия может быть отозвана, если: она была получена на основании фальшивых документов; если оператор был привлечён к ответственности дважды в течение одного года; была предоставлена фиктивная (заниженная) финансовая отчётность этого такси; копия лицензии и/или медальон такси были переданы лицу не имеющим право заниматься этой деятельностью; лицензии может быть лишён и водитель такси за такие же нарушения.

Согласно проекту, пассажирские и грузовые перевозки такси могут осуществляется только аттестованными перевозчиками, которые владеют транспортными средствами, оснащенными фискальными устройствами, переговорной аппаратурой и световыми опознавательными знаками такси, а так же надписями и эмблемами, кузов полностью желтого цвета, в соответствии с действующими Правилами.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru