Таксисты «отстегнут» на метро

Таксисты «отстегнут» на метро
28 Марта 2018

Ассамблея штата одобрила план, предусматривающий введение за въезд в Манхэттен платы, которая пойдет на финансирование нужд метрополитена и городской системы общественного транспорта в целом. При этом получить значительные отчисления планируется за счет деятельности как обычных таксомоторных компаний, так и Uber и Lyft.

В общей сумме Ассамблея, как отметил ее спикер Карл Хисти, предлагает в 2018-2019 годах выделить на реализацию Transportation Sustainability Program 76,6 миллиарда долларов, из которых около 500 миллионов будет получено за счет оплаты за въезд в Манхэттен. А Хелен Вайнштейн, председатель комитета по ассигнованиям, подчеркнула, что иным способом не удастся предоставить МТА достаточно средств, чтобы обеспечить надежное, безопасное и эффективное транспортное сообщение.

Часть дополнительных поступлений планируется изыскать за счет сбора в размере 2,75 доллара за поездки, осуществляемые заказными такси ниже 96-й стрит, и 1 доллара – выше этой границы. Для «желтых» и «зеленых» такси сбор составит 50 центов, если поездка заканчивается ниже 96-й стрит, а для частного автотранспорта он не предусмотрен.

Для сравнения, еще в январе рабочая группа Fix NYC, созванная по распоряжению губернатора Эндрю Куомо, являющегося сторонником платного въезда, предложила ввести тариф в размере 11,52 доллара для личного автотранспорта и от 2 до 5 долларов – для такси разных видов. При этом для машин частных лиц сбор должен осуществляться ниже 60-й стрит, а для такси – при пересечении 96-й.

Хотя ранее мэр Билл де Блазио выступал категорически против введения платы за въезд, ныне он, по словам его пресс-секретаря Сета Стейна, не возражает, чтобы дополнительный сбор был распространен на такси. Но, разумеется, представители индустрии автомобильных пассажирских перевозок раскритиковали предложенный Хисти и Вайнштейн план, отметив, что в итоге платить больше придется горожанам, живущим за пределами Манхэттена, а условия деятельности обычных и заказных такси окажутся неравными.

«Вместо того чтобы повышать привлекательность общественного транспорта, Ассамблея пытается поспособствовать тому, чтобы люди активнее пользовались услугами «желтых» такси, поскольку они обойдутся им дешевле, – полагает пресс-секретарь Uber Аликс Анфанг. – В то же время единственный способ снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру, полностью профинансировать нужды МТА и улучшить транспортную обстановку за пределами Манхэттена заключается в введении оплаты на единых для всех основаниях».

С Анфанг согласился и ее коллега из Lyft Кэмпбелл Мэтьюз, который назвал оптимальным вариантом существование как надежного и доступного общественного транспорта, так и различных видов услуг «по требованию». «Улучшение транспортной экосистемы Нью-Йорк-Сити должно носить целостный характер», – добавил он.

В целом бюджетный план, обнародованный Ассамблеей, предполагает выделение 10,5 миллиарда долларов на транспортные нужды штата. При этом на 490 миллионов долларов, до 5,3 миллиарда, будет увеличено финансирование MTA. Еще 335 миллиона предложено направить транспортным системам в южной части штата, не связанным с МТА, а 221,5 миллиона – на действующие в северных регионах. 

На программы Consolidated Highway Improvement и Pave NY потребуется, соответственно, 519,9 и 100 миллионов долларов. На капитальные транспортные проекты, реализуемые не МТА, законодатели готовы выделить 104,5 миллиона долларов, а на модернизацию дизельных поездов с тем, чтобы они соответствовали более строгим экологическим требованиям – 3 миллиона.

Источник



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru