О такси, которым разрешалось многое

О такси, которым разрешалось многое
5 Апреля 2018

5 апреля. О чём писала газета «Кировская правда» в этот день в 1988 году.

«КП» рассказывала о том, как работали только-только появившиеся в области первые негосударственные такси с табличкой «Патент» на лобовом стекле. «Как и в любом новом деле, в работе таксистов-частников немало нерешённых вопросов, – отмечала газета. – Хотя им оказывается всесторонняя поддержка, установлены определённые льготы. 

Например, в черте города они могут перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности. Если на машине установлен зелёный сигнал, он должен выключаться при посадке хотя бы одного пассажира. Однако установка сигнала не освобождает водителя от обязательной установки на лобовом стекле выданной финотделом таблички «Такси-патент». 

При движении водитель индивидуального такси может отступать от требований дорожного знака 3.2 – «Движение запрещено». В этих случаях такси должно въезжать и выезжать из зоны запрещения на ближайшем к месту назначения перекрёстке. Для посадки и высадки пассажиров водителю разрешается отступать от требований знаков 3.28 – 3.30, то есть останавливаться в зоне, где стоянка запрещена».

Как отмечала газета, ещё одним преимуществом для частных такси должны были стать персональные стоянки для таких автомобилей в Кирове, оборудованные табличками «Патент». «Таким образом, горожане могут сами выбирать, на какой машине им ехать – частной или государственной», – писала газета.

Источник


Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru