American Express испытает новую технологию таргетинга рекламы на нью-йоркских такси

American Express испытает новую технологию таргетинга рекламы на нью-йоркских такси
16 Апреля 2018

Как сообщает агентство Digiday, American Express планирует запустить рекламу на 125 автомобилях такси в Нью-Йорке, которая будет показываться в зависимости от местоположения машин.

Всякий раз, когда такси будет проезжать мимо торговой точки, с которой заключён договор с American Express, специальное устройство будет подключаться к системе GPS такси и отображать подходящее объявление на верхней экранной панели такси. Это обеспечит новый источник доходов для American Express, которая сможет взимать оплату с магазинов за хорошо таргетированную рекламу компаний.

По словам Джо Билмье (Joe Bihlmier), главы пресс-службы American Express, компания в настоящее время только начала первоначальные переговоры с партнерами, поэтому пока нет примера удачной реализации этого проекта. Он не сообщил, сколько на данный момент партнеров у American Express есть в Нью-Йорке, но по всему миру компания имеет более 18 миллионов подобных договоров.

Геотаргетинг позволяет American Express достигать интересов своих целевых потребителей в том месте, где они находятся и показывать актуальную для них рекламу. Если поблизости не будет делового партнера, на такси будет показано рекламное объявление, относящееся к территории, по которой проезжает машина. Например, если такси едет через Коламбус-Серкл (Площадь Колумба — одна из самых известных площадей Манхэттена – примечание TaxiLife), объявление будет гласить: «Не проходите Колумба стороной!» вместе с логотипом American Express.

Бильмье (Bihlmier) завляет, что American Express все еще изучает и тестирует такой тип таргетинга. Он добавил, что компания не намерена отслеживать, увеличивается ли поток потребителей в магазинах-партнерах, но American Express планирует измерять, увеличилось ли использование их кредитных карт в такси.

Эти усилия являются частью более широкой кампании, созданной McGarryBowen, и новым позиционированием для нашёй фирмы, целью которого является связь с тем, кого Бильмье (Bihlmier) называет «гибридным потребителем», людьми, которые смешивают свою личную жизнь с работой. American Express поручила исследовательской фирме Morning Consult провести опрос 2000 человек, чтобы узнать, сколько людей живет гибридной жизнью, и обнаружила, что это половина опрошенных людей.

Вот почему эта реклама, другие цифровые объявления и телевизионные ролики для новой кампании демонстрируют наряду с потребительскими товарами информацию: «Не живите без него» или «Не делайте бизнес без него». В объявлениях также есть многозадачность для пользователей. Компания также предлагает рекламу на цифровых каналах, которые соединяют жизнь и бизнес, например: WeTransfer, через мобильные устройства.

Бильмье (Bihlmier) рассказал, что на сегодняшний день кампания станет самой крупной из тех, которые используют географический таргетинг. American Express ранее с помощью геофизиков Snapchat применяла эти технологии в таких масштабных мероприятиях, как Coachella, турнир по гольфу US Open и теннисное соревнование US Open,  для целевого поколения Z и участников с соответствующими предложениями.

По словам Бильмье (Bihlmier), реклама вне дома становится самой крупной рекламной кампанией American Express, хотя он пока не будет раскрывать всех цифр. Этот недавний всплеск интереса вызван тем, что реклама вне дома, особенно цифровая, вернулась на первый план, когда речь идёт о покупке медиа, благодаря новостям на прошлой неделе, что Netflix приобретает за 300 миллионов долларов Regency Outdoor Advertising. Приобретение гарантировало услугу премиум класса для потокового обслуживания на рекламных щитах в Лос-Анджелесе и районе округа Ориндж.

Бильмье (Bihlmier) считает, что цифровая реклама вне дома, которая динамично меняет свои сообщения, например, объявления American Express на такси, поможет компании выделиться среди огромной  аудитории, к которой стремятся маркетологи. 

«У нас сложная задача - попытаться охватить этих очень занятых и целеустремленных людей. Поэтому все, что мы можем сделать, чтобы быть контекстуальными в настоящий момент, поможет нам вырваться вперёд»,- заключил Бильмье (Bihlmier)..

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси

 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru