Индонезийские водители мото-такси протестуют против низких тарифов

Индонезийские водители мото-такси протестуют против низких тарифов
23 Апреля 2018

Как сообщает Reuters, в Джакарте тысячи индонезийских водителей мото-такси, работающих на через приложения Grab и Go-Jek, вышли в понедельник на протестную акцию, чтобы покончить с низкими тарифами и потребовать более жесткого регулирования деятельности подобных компаний.

Около 1500 водителей в зеленых куртках и шлемах, сотрудничающих с сингапурским Grab и Go-Jek в Индонезии, серьёзно затруднили трафик дорожного движения вокруг здания парламента в столице.

«Должна быть обеспечена юридическая и социальная защита для онлайн-водителей, как и для остальной части государственной рабочей силы», - заявила группа водителей обеих компаний в своём обращении.

Такие стартапы, как Grab и Go-Jek, ввязались в ценовые войны, чтобы захватить большую долю рынка такси в Индонезии, крупнейшей экономике Юго-Восточной Азии. Фирмы понизили цены на автомобильные поездки, поездки на мотоциклах и множество других услуг.

В прошлом месяце министерство транспорта приняло решение классифицировать Grab и Go-Jek в качестве транспортных компаний, а не технологических. Это означает, что они будут вынуждены подчиняться тем же правилам, что и обычные такси, и потенциально столкнутся с более высокими затратами и тщательным соблюдением безопасности перевозок.

Но пока не разработаны планы по принятию правил для работы мотоциклетных такси, говорит Буди Сетяди, генеральный директор сухопутных перевозок в министерстве транспорта.

«Что касается тарифов, это зависит от доброй воли компаний», - сказал Сетяди корреспонденту Reuters в понедельник.

Водители объявили в понедельник, что им нужен стандартный тариф от 3000 до 4000 рупий (от 22 до 29 центов) за километр.

И Grab, и Go-Jek еще не внесли существенных изменений в свою тарифную структуру.

Представитель Grab заявил, что компания предпочитает поддерживать текущие тарифы, потому что «Grab имеет различные программы для повышения величины средств к существованию своих водителей».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru