Стоимость лицензии Cabify и Uber в Испании выросла в три раза с 2015 года

Стоимость лицензии Cabify и Uber в Испании выросла в три раза с 2015 года
24 Апреля 2018

Стоимость лицензии на право предоставления услуг аренды автомобиля с водителем (VTC), на основании которой работают компании Cabify и Uber, в настоящее время в Испании достигает €60 000. Это почти половина стоимости лицензии такси. При этом всего три года назад, в конце 2015-го, сумма равнялась €20 000.

Хотя в последние дни в связи с ожиданием решения Верховного суда, который может издать постановление о либерализации рынка, лицензии продаются по сниженной цене, их стоимость снова вырастет. Окончательная цена установится после того, как правительство примет закон об ограничении количества выдаваемых лицензий VTC: одна на каждые тридцать лицензий такси. Подъем цен – это ответ на актуальное состояние рынка.

Организации таксистов обвиняют в росте цен непосредственно Cabify, говоря, что эта компания в последние годы занималась поощрением процесса создания компаний, скупавших десятки лицензий и затем продававших их с выгодой себе, содействуя таким образом спекуляции и провоцируя рост пузыря на рынке.

В соответствии с данными, фигурирующими в Коммерческом регистре Испании, общества Maxi Mobilty Spain, управляющее Cabify, также является акционером Vector Ronda Teleport – фирмы, контролирующей транспортные компании (Cab Car Madrid, Majoalmi, Global Merlini, Global Meleto, On VC Fiesta Omnibus и Yirmi).

В последние годы Cabify давала инвестором возможность участия в нескольких фирмах, созданных ею для покупки лицензий VTC. Moove Cars Sustainable – одна из таких фирм. В середине 2015-го Cabify открыла Yirmi UC Fiesta Omnibus, а летом прошлого года, когда компания уже имела 76 лицензий в Мадриде и Барселоне, она была продана Хайме Кастельяносу и Джону Риберасу, которые сменили ее название на Moove Cars.

Cabify предлагает два способа сотрудничества: водитель может быть индивидуальным предпринимателем или работать по найму.

Во втором случае зарплата работника составляет около €900. Рабочий график – десять с половиной часов, шесть дней в неделю. При этом водитель может быть в любой момент уволен, если оценки, выставленные пассажирами, будут низкими.

Источник



Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru