Didi намечает выпуск специализированных гибридных автомобилей

Didi намечает выпуск специализированных гибридных автомобилей
30 Апреля 2018

Как сообщает Business Live, китайская компания Didi Chuxing уже разрушила глобальный рынок пассажирских перевозок и успешно конкурируя с Uber, имеет планы на еще большую победу: проектирование и создание собственной базы автомобилей Didi.

Фирма собрала команду инженеров, и теперь ищет ведущих автопроизводителей для совместной разработки «специализированных» автомобилей. Люди, близкие к компании, рассказали, что это может перевернуть автомобильную промышленность в Китае и за его пределами.

Этот шаг показывает, как технологические компании держат курс от разработчиков программного обеспечения для «беспилотных» автомобилей до пунктов проката автомобилей, обгоняя традиционных производителей, таких как Ford Motor и Nissan, на рынке электромобилей и моделей для аренды.

Некоторые мировые производители автомобилей считают себя «мобильными» компаниями, которые делают больше, чем производя и продавая автомобили.

Официальные сотрудники Didi говорят, что разрушительные изменения, происходящие в отрасли, означают, что существует  взаимный интерес таких новых игроков и традиционных производителей, которые совместно работают над разработкой и улучшением службы для проката и обмена автомобилей.

 «Традиционные автопроизводители имеют различные навыки и понимание рынка, что ценно для нас», - отметил в интервью Кевин Чен, генеральный менеджер автомобильной сервисной службы Didi. «Мы открыты для всех форм сотрудничества».

Didi - крупнейшая в Китае компания по прокату автомобилей, укрепила свое превосходство, когда в 2016 году выкупила китайскую долю Uber, и сейчас готовится начать оказывать транспортные услуги по заказам в других странах.

Сейчас Didi использует обычные легковые автомобили, но двигаясь вперед, она видит необходимость в более специализированных «специально предназначенных» транспортных средствах. Большинство из них, скорее всего, будут электромобилями, либо исключительно на аккумуляторах, либо гибридными.

24 апреля текущего года  Didi на мероприятии в Пекине, в котором участвуют более трёх десятков автопроизводителей-партнёров, озвучил свои планы по разработке новой бизнес-модели транспорта в Китае и за его пределами.

Наш альянс стремится разработать и внедрить «единые стандарты для проектирования и производства новых транспортных средств, разработки интеллектуальных технологий управления и проектирования зарядных устройств», - заявила фирма.

Разделять будущее?

По словам трех источников, близких к компании, у Didi уже есть небольшая, но расширяющаяся команда автомобильных дизайнеров, инженеров, экспертов по контролю качества.

Эти эксперты объединили свои усилия, чтобы разработать транспортные средства для общего автомобильного сервиса, которые пекинская компания уже тестирует в Ханчжоу (восточный Китай), для дальнейшего развертывания своего автопарка по всей стране.

«Мы разрабатываем собственные автомобили, потому что современные машины  пока не достаточно оперативны», - сообщил один из информаторов.

Три человека, близкие к компании, сказали, что GAC Motor и CHJ Automotive уже начали сотрудничество с Didi для проектирования специально построенных электромобилей.

Руководители созданных автозаводов готовятся показать свои последние модели на пекинском автосалоне, где может появиться новое поле битвы для инженерных и дизайнерских центров.

Поскольку автомобильные приложения становятся все более популярным вариантом для передвижения в переполненных городах, таких как Пекин и Шанхай, Didi  делает ставку на замену таких знакомых всем автомобилей, как Toyota Camry или Honda Civic ,

Отраслевые эксперты и официальные лица по-прежнему дискутируют, как быстро произойдет этот процесс.

Люди, близкие к Didi, указали на то, что большинство личных автомобилей простаивают без дела на стоянке на протяжении 22 часов в день и более. Кроме того, «парковка стоит дорого, так же необходимо  поддерживать техническое состояние своего автомобиля, оплачивать обслуживание и страховку», - сказал один из них.

Второе рождение автомобиля

Uber Technologies, крупнейшая американская компания по прокату автомобилей и услуг такси, еще не приступила к созданию собственных  дизайнерских центров, которые развивает Didi. По словам представителя пресс-службы Uber, фирма не имеет официальной проектной группы, но уже начал работать с несколькими производителями автомобилей по темам, которые могут включать и будущий дизайн автомобилей.

Недавнее партнерство с Toyota Motor, которая имеет миноритарную долю в компании, требует, чтобы Uber обеспечил обратный отклик по дизайну интерьера салона автомобиля Toyota e-Palette. Didi совершил аналогичную сделку с Toyota.

Lyft, вторая по величине компания, также не имеет официальной группы дизайна. По словам источника, они так же договорились с одной командой разработчиков.

Дизайнеры и инженеры Didi предложат специализированные транспортные средства, которые, вероятно, будут сильно отличаться от автомобилей, используемых сегодня для поездок на работу и выполнения намеченных планов, говорят люди, близкие к компании.

Например, сегодняшние транспортные средства сильно переоснащены - они снабжены оборудованием, которое не нужно большинству водителей. Среди них технологии, которые позволяют автомобилям двигаться со скоростью 250 км/ч.

Уровень комфортности транспортных средств, предназначенных для езды, может быть значительно сокращен. Это означает, что они не должны быть настолько аэродинамическими. Автомобили, предназначенные для перевозки на работу или по магазинам только одного или двух человек, должны иметь меньше места для пассажиров и больше для багажа.

«Мы пересматриваем требования для автомобиля будущего», - сказал один из источников.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru