Новый законопроект ЮАР решит проблемы, связанные с такси-приложениями

Новый законопроект ЮАР решит проблемы, связанные с такси-приложениями
1 Мая 2018

Как сообщает издание Business Live, в среду Национальная ассамблея Южно-Африканской Республики (ANC) одобрила деятельность приложения по вызову такси Uber. Ассамблея внесла изменения в закон о наземном транспорте.

Закон был в разработке с 2013 года и первоначально исключал возможность заказа такси через интернет, но при этом позволял использовать смартфон в качестве счетчика километража.

Согласно мнению Парламента, Национальный законопроект о наземном транспорте изменит требования акта от 2009 года. В частности, он включит в себя немоторизованный и любой доступный транспорт. Это приведет законодательство в соответствие с развитием различных технологических разработок.

Он также предоставляет полномочия провинциям заключать контракты на услуги общественного транспорта, расширяет полномочия министра по разработке правил и внедрению мер безопасности.

В законопроекте также предписываются критерии и требования для муниципалитетов при заключении контрактов на услуги общественного транспорта.

Общественный транспорт

Министр транспорта Блейд Нзиманде (Blade Nzimande) считает, что предлагаемый закон будет играть ключевую роль в решении проблем, стоящих перед общественным транспортом. Например, он предоставит правительству полномочия для разрыва контрактов при определенных обстоятельствах.

Офис главы администрации ANC в парламенте заявил, что законопроект о внесении поправок предоставит Исполнительному Совету (MEC) полномочия в обеспечении брендинга транспортных средств. Законопроект также внес поправки в проект единой сети общественного транспорта, с тем, чтобы обеспечить её успешное функционирование для повышения эффективности использования, и способствовать экономическому развитию региона.

Представитель «Демократического альянса» (DA) Мэнни де Фрейтас (Manny de Freitas) заявил: «С момента появления такси-приложений произошло много беспорядков, угроз и даже убийств, так как в этом регионе был дефицит грамотного законодательства. Но теперь этот законопроект будет создавать определенность и послужит прекращению насилия между традиционными и он-лайн такси».

Он отметил, что указание зон охвата деятельности «сделает так, чтобы таксисты не мешали работе друг друга».

Де Фрейтас также добавил, что программное обеспечение не будет предоставлено операторам такси, которые не имеют действующих лицензий или разрешений на транспортные средства. Это гарантирует легальность перевозок.

Введённые нарушения закона, связанные с он-лайн такси, будут облагаться максимальным штрафом в размере 100 000 рэнд (RUB 503 тыс., примечание TaxiLife) и лишением свободы на срок до двух лет, если таксист будет признан виновным в совершении преступления.

«Этот законопроект новаторский, поскольку теперь он рассматривает любое средство передвижения как перевозку, он включает в себя пешую перевозку, велосипедные и животные транспортные средства, инвалидные коляски, независимо от того, является ли транспортное средство моторизованными или нет», - сказал Де Фрейтас.

Пресс-секретарь Uber Саманта Алленберг приветствовала законопроект.

Сектор общественного транспорта до сих пор остается спорным пространством, в котором водители традиционных такси бросают вызов приложениям Uber и Taxify.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru