Грузинские таксисты опасаются новых регуляций

Грузинские таксисты опасаются новых регуляций
11 Мая 2018

В Тбилиси вводится система лицензирования такси, которая коснется примерно 20 000 автомобилистов, которые занимаются этой деятельностью. 

На данном этапе нет точно информации о стоимости лицензии, но по информации СМИ, вероятно получение разрешения будет стоить 50 - 100 лари (RUB 1 260 - 2 520, примечание TaxiLife)

Таксисты, особенно частники, не входящие ни в какую организацию и не являющиеся членами каких-либо компаний, опасаются, что могут остаться без работы. 

«Если будут введены новые регуляции, то они коснутся не только самих таксистов, но и их семей. Главное, чтоб не был введен ежемесячный налог, так как многие таксисты работают на арендованных автомобилях, и если им придется платить какую-либо более или менее серьезную сумму ежемесячно, то им может не хватить дохода», - считают частники. 

По их словам, все понимают необходимость реформирования этого сектора, в том числе и лицензирования, но при этом стоимость лицензии должна быть умеренной, а оплата осуществляться раз в год, примерно так, как на сегодняшний день работает система оплаты паркинга.

«В противном случае выгоды от регуляции получит только государство, у которого появится новый источник доходов, но не население, которому придется переплачивать за услуги такси. Не говоря уже о самих таксистах, которым придется отдавать государство часть своих, и без того минимальных, доходов» - заявляют таксисты. 

По их словам, новые регуляции не должны быть созданы исключительно для того, чтоб лишний раз залезть в карманы таксистов

«Если правительство хочет найти дополнительный источник поступления средств в бюджет, то лучше пусть придумают что-то другое. В стране высокий уровень безработицы, у многих людей нет другого источника доходов, кроме такси» - говорят они. 

По словам главы таксомоторной компании «200-200» Ники Хоперия, стоимость лицензии не должна быть обременительной для таксистов, и не должна превышать 15 лари в месяц. Само по себе стремление государства привести рынок в относительный порядок вполне легитимное, тем более, что лицензирование вряд ли приведет к сокращению количества такси в городе. 

«В стране тяжелая социальная ситуация, в том числе и у таксистов. У них не будет другого выхода, и они будут платить за лицензию, чтоб не остаться без работы. Это вполне естественно – любой, кто занимается предпринимательской деятельностью, должен платить налоги. В этом нет ничего нового и удивительного» - заявил он. 

При этом, по его словам, регуляция должна была быть введена постепенно, так, чтоб водители адаптировались к новой норме. 

«Сейчас есть опасность того, что таксисты воспользуются тем, кто им придется платить за лицензию, и увеличат цены. Они все привыкли к тому, что столько лет ничего не платили, сейчас для них наступает новая реальность, и вполне возможно, что мы увидим рост цен на услуги такси» - заявил Ника Хоперия. 

Источник


Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru