Во Франции планируют разрешить водителям-любителям использовать личный автомобиль в режиме такси в сельской местности

Во Франции планируют разрешить водителям-любителям использовать личный автомобиль в режиме такси в сельской местности
13 Мая 2018

Эта мера должна повысить доступность к мобильности в районах без общественного транспорта. Профессионалы опасаются недобросовестной конкуренции.

Французская газета Les Echos сообщает, что для решения проблем мобильности в местах без общественного транспорта, где автомобиль является единственным решением для перемещения, правительство готовится разрешить водителям-любителям перевозить клиентов за плату - деятельность, которую закон разрешает сегодня только профессиональным водителям такси и VTC (туристическим автомобилям с шофером).

Это идея находится на рассмотрении со времени окончания действия «Соглашений о мобилизации» в декабре 2017 года. Согласно информации, она была презентована​​ 03.05. 2018 г. на заседании в министерстве.

В рамках будущего «Закона о мобильной работе транспорта», который должен быть внесён в парламент осенью, цель заключается в том, чтобы «дать возможность местным властям  разрешить водителям-любителям использовать свой личный автомобиль в режиме такси», - говорится в представленном документе. Очевидно, чтобы легализовать факт возможности предоставлять услугу любительского такси, получая деньги с клиентов за работу.

Эта возможность будет официально оформлена. Согласно последней версии законопроекта, водители-кандидаты обязаны будут получить у местных властей индивидуальное разрешение с представлением справки об отсутствии судимости. И их доходы не должны превышать значений, которые будут установлены законом.

Поиск решения транспортных проблем

Прежде всего, эта новая форма транспорта будет предназначена для «сельских районов с низкой плотностью населения», которые страдают от «отсутствия, недостаточности или нехватки маршрутов общественного транспорта». Нововведение должно принести пользу сельской местности, где услуги такси являются как редкими, так и дорогостоящими.

Министерство не говорит об этом напрямую, но, несомненно, рассчитывает на то, что сельские такси займут в среднем 90% оборота в системе перевозки пассажиров, чтобы этот закон был принят без долгих дебатов.

Тарифы еще не ясны

По словам участника встречи, представители профессии были единодушны. Правительство еще не определило тарифы, которые смогут пользоваться эти водители-любители, возможно, планируется, что они будут субсидироваться муниципалитетами. 

«Идея состоит в том, чтобы снизить цену за поездку, правительство должно  облегчить ценовую нагрузку для сельских такси», - рассуждает профессионал. «И если это необходимо для увеличения количества транспорта, то должны быть выданы новые лицензии».

Прежде всего, этот законопроект, строго разграничивает области, в которых сельские водители- любители могут работать. Он также разрешит им совершать поездки между районами и «коммуникационными объектами», такими как крупные железнодорожные станции или аэропорты. «Подпольные такси уже процветают  там, где полиция не в состоянии противостоять ей. Если этот законопроект примут, им будет еще легче уйти от ответственности», - опасаются представители такси.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru