Более ста водителей такси Бирмингема имели судимости

Более ста водителей такси Бирмингема имели судимости
30 Мая 2018

Как сообщает Birmingham Live, расследование издания The Times показало, что в Бирмингеме (Великобритания) более 100 водителей такси имеют лицензию на работу, несмотря на наличие судебных приговоров за совершённые преступления, включая опасное вождение, управление автомобилем без наличия страховки и торговлю наркотиками.

Подробности, раскрытые в соответствии с Законом о свободе получения информации, следующие: в общей сложности 114 из 6000 лицензированных и получивших разрешение на пассажирские перевозки городских водителей такси имеют уголовное прошлое. Реальное количество таких водителей в Бирмингеме, вероятно, выше, поскольку эта статистика не включает тех, которые имеют лицензию других городов.

Под давлением итогов расследования Бирмингем столкнулся с необходимостью ужесточить процедуру лицензирования. К наиболее серьезным зарегистрированным обвинениям относятся эпизоды с водителями, которые совершили нападения на граждан, акты жестокого обращения с ними, детьми или подростками. Есть водитель, который был обвинен в поставках героина и кокаина на протяжении последних 10 лет. Еще один в 2011 году был привлечен к уголовной ответственности за кражу со взломом. У некоторых водителей были приговоры за причинении вреда здоровью, мошенничество, употребление наркотиков и совершение транспортных правонарушений, таких как превышение скорости, управление в нетрезвом виде и без страховки. Один из водителей в 1990 году получил условный тюремный срок за ложное сообщение в полицию о заложенной бомбе. Некоторые водители с судимостью в итоге лишены лицензий, а другие получили официальное предупреждение или их лицензии временно приостановлены.

Халид Махмуд (Khalid Mahmood) депутат лейбористской партии потребовал ужесточения правил обеспечения безопасности пассажиров: «Этому факту необходимо уделить серьезное внимание. Пассажирам нужно быть уверенными, что они находятся в безопасности».

Он призвал к принятию региональных стандартов, для того, чтобы не допустить осуществление деятельности водителей, получивших лицензии от недобросовестных Советов, применяющих более низкие стандарты проверки. В частности, Совет Вулвергемптона подвергся критике из-за практики выдачи лицензий водителям из других регионов.

Администрация Уэст-Мидлендса изучает данный вопрос. Советы должны обеспечивать выдачу лицензий такси «достойным и подходящим» лицам, но они не должны свободно интерпретировать требования к кандидатам, включая в их список людей с криминальным прошлым.

Руководитель отдела по выдаче лицензий в Бирменгеме Крис Невилл (Chris Neville) утверждает: «Мы очень серьезно относимся к лицензированию такси и общественной безопасности. Все заявки на получение лицензии подлежат тщательной проверке в специальном центре. Все лицензированные водители обязаны проходить там перепроверку каждые три года. Обладатели лицензий и заявители на её получение, имеющие обвинительные приговоры за мошенничество, наркотики, насилие и преступления на сексуальной почве, предстают перед одним из подкомитетов по лицензированию, который решает являются ли они достойными и подходящими лицами.

В настоящее время мы изучаем некоторые аспекты нашей политики лицензирования, в том числе делаем так, чтобы члены Советов не могли так просто выдавать водителям лицензии. Мы также будем консультировать наших депутатов, депутатов Европарламента, руководителей и комиссаров полиции, по всем вопросам, связанным с этой процедурой».

При принятии решения о том, считается ли водитель достойным и подходящим лицом, подкомитет будет учитывать характер правонарушения, прошедший период времени с момента вынесения обвинительного приговора, характеристику водителя и любую другую подобную информацию.

В соответствии с Законом о безопасности дорожного движения от 2006 года местный орган власти имеет право приостановить или отозвать лицензию в интересах общественной безопасности. Этот Закон, так же, даёт полномочия для привлечения внимания властей, когда есть убедительные доказательства того, что лицензированный водитель мог совершить серьезное преступление, но при этом не был осуждён.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru