Нью-йоркские таксисты выступили за ограничение деятельности Uber

Нью-йоркские таксисты выступили за ограничение деятельности Uber
30 Мая 2018

Как сообщает The Wall Street Journal, накатившая волна услуг через мобильные приложения снизила заработную плату традиционных таксистов.

Рассерженные водители такси собрались во вторник возле здания мэрии, чтобы призвать власти к более жесткому регулированию услуг по пассажирским перевозкам, таких как Uber. Поводом для акции послужило пятое по счёту самоубийство водителя такси за последние пять месяцев.

Бхайрави Десаи (Bhairavi Desai), исполнительный директор альянса работников такси в Нью-Йорке, заявила, что за последние несколько лет огромный приток автомобилей, работающих через мобильные приложения, катастрофически снизил заработную плату таксистов, доведя многих водителей до грани отчаяния.

Организация г-жи Десаи призывает к ограничению количества поездок по городским улицам. Она также хочет, чтобы город принимал меры по повышению заработной платы, установив минимальные фиксированные тарифы, которые будут одинаковыми для всей отрасли.

Многие водители подтверждают, что их заработок с момента появления конкуренции с интернет компаниями значительно понизился.

«Мы никогда не испытывали такого отчаяния», - говорит г-жа Десаи, чья компания организовала дни протестов после того, из вод пролива Ист-Ривер на прошлой неделе было поднято тело мужчины, которого идентифицировали как Ю Мейна (Yu Mein), водителя одного из нью-йоркских такси.

такси в Нью-Йорке

Полиция в феврале уже расследовала похожее дело после того, как Даг Шифтер, водитель таксомотора остановился у ворот в мэрии и выстрелил себе в голову.

Г-н Чоу, водитель желтого такси из Квинса, пропал без вести 11 мая. Он изо всех сил пытался погасить кредит в размере $ 700 000, взятый на покупку медальона для работы в такси - лицензии, которая позволяет водителям сажать пассажиров с городских улиц. К то же он недавно узнал, что у его жены рак 4 стадии.

Его брат Ричард Чоу, владелец медальона и водитель такси, сказал на митинге, что он должен работать от 12 до 14 часов в день, чтобы заработать ту же сумму, что и пять лет назад, работая восемь часов.

«Я люблю своего брата», - говорит мистер Чоу, которому 59 лет. «Я очень беспокоюсь, что он оставил жену и дочь».

С декабря, помимо г-на Чоу, погибли ещё два водителя такси. Один из водителей, Дуг Шифтер, убил себя рядом со зданием Ратуши.

«Мы никогда не наблюдали такого отчаяния», - произнёс во вторник представитель группы таксистов.

По данным Комиссии по такси и лимузинам в Нью-Йорке (TLC), около 70 000 автомобилей, работающих с приложениями, конкурируют с более чем 30 000 черных лимузинов, 13 500 желтых такси и около 4 000 зеленых такси. По данным комиссии, около 2 000 дополнительных автомобилей лицензируются каждый месяц, в основном для обслуживания на основе приложений.

На митинге несколько ораторов выступали против деятельности Uber и против политики Уолл-стрит из-за того, что они предоставили компаниям, использующим приложения, возможность срезать тарифы традиционных водителей.

такси в Нью-Йорке

«Позор приложениям, стыд за Uber и гигантскую экономику», - произнёс один из ораторов Виктор Салазар, член альянса таксистов.

Пресс-секретарь Uber Даниэль Фильсон в своём заявлении отметила, что компания «глубоко опечалена» смертью г-на Чоу.

«Водители, которые владеют личными медальонами, пытаются выкрутиться из сложившейся ситуации, меняют кредиторов, и мы поддерживаем любые действия, которые облегчают их финансовое бремя», - заключила г-жа Фильсон.

Комитет нью-йоркского городского совета по прокату автомобилей в надежде повысить доходы водителей рассматривает множество законопроектов, направленных на оказание помощи всем водителям такси, включая законодательство, которое ограничивало бы количество разрешений на аренду автомобилей в городе.

Представитель Совета Кори Джонсон и мэр города Билл де Блазио в отдельных заявлениях во вторник отметили, что они ищут способы улучшить условия для водителей.

Г-жа Десаи сказала, что надежда отрасли заключается в правильном законодательстве. «Все остальное - это просто болтовня», - подытожила она.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru