Uber и Lyft не смогли поддержать людей с ограниченной мобильностью в Нью-Йорке

Uber и Lyft не смогли поддержать людей с ограниченной мобильностью в Нью-Йорке
4 Июня 2018

Как сообщает Taxi Intelligence, Комиссия по такси и лимузинам (TLC) подсчитала, что только 0,5% парка из 100 000 автомобилей в Нью-Йорке доступны для перевозки инвалидов-колясочников.

Недавний отчет организации «Нью-йоркские юристы за общественные интересы» (NYLPI) выявил серьезную ошибку в работе компаний-перевозчиков (FHV) в Нью-Йорке и их доступности для пассажиров с ограниченной мобильностью (PRM). Такие компании, как «Uber» и «Lyft», быстро вошли на рынки крупнейших городов мира, стремясь повысить эффективность пассажирских перевозок и уменьшить загрязнение окружающей среды путем сокращения числа частных автомобилей на городских улицах.

Тем не менее, FHV в Нью-Йорке систематически игнорируют интересы пассажиров с ограниченной мобильностью, сообщает NYLPI.

Согласно отчету, Via, Juno и Gett не предлагают никаких услуг, доступных для инвалидов-колясочников (WAV) в Нью-Йорке, оставляя это только Uber и Lyft, имеющим необходимые транспортные средства для транспортировки PRM. Тем не менее, расследование показало, что в 70% заказов, не было доступных для WAV автомобилей от любой компании, занимающейся прокатом.

Uber специально рекламирует «UberWAV», который предлагает полностью оборудованные для этих целей микроавтобусы с водителями, которые могут перевозить инвалидные коляски, в то время как у Lyft есть аналогичное предложение под названием «Режим доступа». Тем не менее, в двух крупных аэропортах Нью-Йорка не было зафиксировано ни одной машины, доступной от этих компаний.

NYLPI использовал два приложения для смартфонов, исследуя время ожидания и доступность транспортных средств в различное время суток. Каждый раз, когда вызывался автомобиль из пяти основных пунктов назначения в Бруклине, была зафиксирована способность приложения подобрать транспортное средство и сообщить клиенту предполагаемое время ожидания подачи.

Uber находил WAV в 55% заказов, тогда как Lyft обеспечил лишь 5% из 65 попыток получить требуемый автомобиль. Поэтому, в общем сочетании, эти два приложения, могут поддержать интересы инвалидов-колясочников только в 26% случаев, в то время, как для обычных пассажиров транспортные средства предоставляются для 100% заказов, но они не все доступны для особой категории граждан.

Было также зафиксировано несоответствие времени ожидания машин. Во время заказов, когда WAV был доступен, расчетное время ожидания составляло в среднем 17 минут, а для обычного автомобиля ожидание всего четыре минуты.

В отчете NYLPI упоминается недавнее официальное заявление, опубликованное Uber, Lyft и Via, в котором говорится: «Служение людям с ограниченными возможностями, включая людей, которые передвигаются на инвалидных колясках, является главной целью, и наши шаги в этом направлении доказывают это».

К сожалению, NYLPI отметила, что этот энтузиазм проявляется лишь на словах, а не на деле.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru