Исследование подтверждает необходимость роста зарплаты для водителей Uber, Lyft в Нью-Йорке

Исследование подтверждает необходимость роста зарплаты для водителей Uber, Lyft в Нью-Йорке
3 Июля 2018

Как сообщает агентство Reuters, водители Uber и Lyft из Нью-Йорка выдвигают требования за более высокие зарплаты, и их усилия в понедельник получили поддержку в виде исследования, проведенного двумя экономистами для Комиссии по такси и лимузинам города.

Согласно исследованию Джеймса Парротта из New School в Нью-Йорке и Майкла Рейха из Калифорнийского университета, водители работающие с компаниями, занимающихся организацией совместных поездок, список которых также включают в себя Via, Gett и Juno, должны получить повышение ставки до $17,22 в час после вычета расходов. Рекомендованная ставка почасовой заработной платы - $15 с учетом оплачиваемого отпуска.

«Вознаграждения водителей слишком низки, несмотря на быстрый рост отрасли и высокие ценовые надбавки, потому что компании зависят от наличия большого готового пула доступных водителей», - пишут в своём исследовании Парротт и Рейх. Их исследование показало, что 85 процентов водителей, многие из которых являются иммигрантами, теперь зарабатывают меньше, чем предлагаемый стандарт оплаты.

Авторы говорят, что если водители смогут достичь 22,5-процентного повышения чистой заработной платы, они получат на руки дополнительно $6 345 за год. Исследование является частью обзора, который Комиссия по такси и лимузинам проводит для разработки расчёта заработной платы и правил для водителей, работающих через приложения. В ближайшее время Комиссия планирует выпустить проект правил для публичного обсуждения.

Классические таксисты из Нью-Йорка присоединились к водителям Uber и других сервисов на основе приложений, чтобы требовать гарантированную минимальную оплату и ограничения на рост числа автомобилей, которые можно взять напрокат в крупнейшем городе США.

«Новое исследование подтверждает то, о чем мы говорили в течение долгого времени, что водители, действительно, борются за свои права, и пришло время действовать. Нью-Йорк должен требовать от эксплуатирующих компаний, таких как Uber и Lyft, выплачивать приемлемую заработную плату», - говорится в заявлении Джима Конильяро-младшего, основателя Гильдии независимых водителей, которая представляет интересы около 65 000 водителей, работающих в городе через приложения.

Uber критикует результаты исследования.

«Мы обеспокоены непреднамеренными последствиями осуществления выводов этого отчета и считаем, что многие из допущений, сделанных в отношении нашей отрасли, чрезмерно упрощены до такой степени, что они ошибочны», - говорится в заявлении представителя Uber.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио и другие официальные лица изучают заработную плату в компаниях, ориентированных на приложения, а также их влияние на пробки на дорогах и ценовое давление на традиционные желтые такси, которые регулируются и платят за медальоны.

Парк Uber, Lyft, Via и Juno составляет в Нью-Йорке 80 000 автомобилей, что почти в шесть раз больше, чем желтых такси, которых 13 587. Исследование показало, что жители и гости города осуществляют более 17 миллионов заказов через приложения, что вдвое превышает количество поездок на такси.

Экономисты считают, что Uber стал бы в городе частным коммерческим работодателем № 1, если бы водители были классифицированы как его сотрудники, а не независимые подрядчики.

По их словам, более высокая заработная плата может привести к снижению комиссионных ставок компаний, занимающихся прокатом, до менее 10% вместо нынешних 16%. Среднее время ожидания подачи транспортного средства может возрасти на 12-15 секунд, а тарифы могут подняться на 3-5%.

Парротт и Рейх указали несколько способов, благодаря которым компании могут приспособиться к рекомендуемой минимальной заработной плате, включая дополнительную плату за поездки.

«Таким образом, представляется возможным повысить уровень жизни водителей приложений, а также позволить отрасли продолжать удовлетворять спрос пассажиров», - заключают Парротт и Рейх.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru