Долго ждать Didi? Пекин критикуют за борьбу с частными таксистами

Долго ждать Didi? Пекин критикуют за борьбу с частными таксистами
9 Июля 2018

Как сообщает Sup China, получить транспортную услугу через Didi или другие мобильные приложения, стало немного сложнее, после того как политика правительства Пекина вступила в силу 1 июля, которая ограничивает допуск на рынок частным «такси».

Новая политика гласит, что любой, кто хочет открыть «частный бизнес такси» в столице, должен быть резидентом Пекина, иметь транспортное средство, зарегистрированное и получившее лицензию в Пекине, а водитель обязан иметь водительские права для такси. Неквалифицированные водители подлежат наложению минимального штрафа в размере 30 000 юаней ($4500), конфискации незаконных доходов и даже задержанию автотранспортных средств.

Водители, которые используют приложение Didi Chuxing, самую крупную платформу для работы в Китае, теперь считаются «онлайн-водителями такси». Поскольку большинство из них не являются коренными жителями, на прошлой неделе скорость поиска свободного водителя резко упала. Один из водителей сказал мне, что он и все его друзья, по существу, должны были прекратить свой бизнес из-за новых ограничений, и они понятия не имеют, что они будут делать дальше.

Пассажиры также расстроены новой политикой, так как время ожидания автомобиля для некоторых из них выросло с пяти минут до более, чем 40 минут. 

С другой стороны, общественный транспорт и традиционные желтые такси, как ожидается, выиграют от этой новой политики. Традиционные такси, в частности, ждут возвращения водителей после того, как они и индустрия такси оказались в маргинальном положении благодаря деятельности приложений для заказа поездок. По этому конкретному вопросу были массовые протесты, например, широко распространенные забастовки в 2015 году. Зафиксированы случаи, когда водители желтых таксомоторов блокировали онлайн-бронированные автомобили на дорогах.

Пекинская политика с 1 июля может рассматриваться как попытка регулировать частный бизнес такси в Китае и обеспечивать безопасность. Были многочисленные споры и дискуссии по поводу низкого барьера входа на рынок для частных водителей, что привело к проблемам безопасности, включая убийство пассажира в мае этого года.

Реакция китайских социальных сетей была неоднозначной: некоторые интернет-пользователи критиковали новую политику в плане усиления их неудобств, другие говорили, что это разумно, и приветствовали ее ради сохранения и поддержки традиционного бизнеса такси.

Несмотря на нынешнее ограничение, некоторые водители по-прежнему оптимистично надеются, что изменения в политике в конечном итоге позволят водителям вернуться в профессию. Один из практикующих вызов Didi из провинции Хэбэй: «Новая политика создала много неудобств для жителей Пекина, поэтому правительством должен быть найден компромисс для удовлетворения потребностей людей».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru