Нелегальные таксисты во Владивостоке перешли от обороны к наступлению – эксперт

Нелегальные таксисты во Владивостоке перешли от обороны к наступлению – эксперт
10 Декабря 2013

Владивосток, 4 декабря, PrimaMedia. Нелегальные таксисты Владивостока начинают "накалять" рынок пассажирских перевозок в городе. Если раньше бомбилы просто тихо нарушали закон, то теперь они начинают оказывать неповиновение полиции и практически устраивать несанкционированные митинги. А те, кто должен контролировать рынок, просто продают лицензии, а на нарушения закрывают глаза. Об это на пресс-конференции 4 декабря рассказал журналистам Андрей Бралеев, председатель некоммерческого партнерства "Таксомоторный альянс Приморья".

Поводом для встречи с журналистами стал вопиющий инцидент, произошедший на прошлой неделе, 28 ноября. Тогда совместная акция полиции и ГИБДД по выявлению нелегальных таксистов едва не закончилась разгоном несанкционированной демонстрации. Задержанный водитель-нелегал, работавший на службу заказа такси "Максим", забаррикадировался в салоне авто и отказался выполнять требования полицейских. Он по телефону смог вызвать своих коллег, на месте собралось несколько десятков водителей, которые стали мешать работе полиции, едва не устроив митинг.

"Произошел вопиющий случай. Начали раздаваться откровенные призывы: "мы не будем получать лицензии, мы не будем платить налоги" и прочие лозунги. То есть раньше это касалось добросовестной конкуренции, сейчас пошел практически полный криминал, - возмутился Андрей Бралеев. -

Сначала просто нарушали закон, а теперь пошло неповиновение".

Операция "Такси" проводится во Владивостоке уже несколько месяцев. Инициировали ее именно полицейские после того, как в городе произошло изнасилование и два убийства, связанных с нелегальными такси. Сейчас полицейские заказывают "такси", а после оказания услуги у водителя проверяют документы. Если нарушения выявлены, то водителю грозит штраф – 5 тысяч рублей. А его автомобиль конфискуется как "орудие совершения нарушения".

"Бывали случаи, когда останавливали водителя совсем без документов, без водительского удостоверения и даже в состоянии алкогольного опьянения.

То есть пользоваться такими "такси" становится все опаснее. И даже если у человека все-таки есть с собой лицензия, это еще ничего не значит", - заметил Бралеев.

По его словам, государственный орган, который должен заниматься лицензированием и последующим контролем участников рынка, превратил процедуру выдачи лицензий в торговлю бумажками. Лицензии выдаются всем подряд по "формальным признакам", достаточно заплатить 2,6 тысяч рублей. А на контроль сотрудников не хватает.  

"Зачем тогда вообще писался закон о такси, если его теперь развращают. Хотим обратиться к властям, чтобы принимались меры. Мы стучимся во все инстанции больше года, но воз и ныне там, - пожаловался Андрей Бралеев. - По нашим сведениям, только за прошедший год из-за нелегалов порядка 20 официальных компаний закрылось во Владивостоке. Эти налоги платились в краевой бюджет, были рабочие места. Теперь их нет из-за "сетевиков", которые никакие налоги тут не платят".

Источник: http://primamedia.ru/

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru