Вердикт: водитель такси не обязан нажимать кнопку ожидания

Вердикт: водитель такси не обязан нажимать кнопку ожидания
6 Сентября 2018

Как сообщает издание Taxi-times, государственный суд по вопросам труда (LAG) Берлин-Бранденбурга решил: даже если водитель такси не нажимает специальную кнопку каждые три минуты, время ожидания между заказами учитывается в качестве рабочего.

Директор одной таксомоторной компании оплачивал все часы работы в такси, зафиксированные электронной системой регистрации времени, только если его сотрудник регулярно нажимал соответствующую кнопку. Звуковой и визуальный сигналы напоминали ему о необходимости произвести это действие. Если он забыл нажать на кнопку, время на линии считалось не рабочим, а перерывом на отдых и не оплачивалось. .

Судьи постановили, что это незаконно. Минимальная заработная плата должна начисляться, даже если кнопка не была нажата. При этом суд следовал интересам водителей. Он пояснил, что регулярное нажатие кнопки сигнала не является разумной мерой учёта времени труда и отдыха. Более того, совершение этого действия не всегда возможно. Трудовой суд принял решение в первой инстанции и пояснил, что водитель такси имеет полное право на минимальную заработную плату, даже если кнопка сигнала не нажималась регулярно в течение всего времени работы.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru