Чикагские таксисты настаивают на ограничении количества лицензий для приложений по вызову

Чикагские таксисты настаивают на ограничении количества лицензий для приложений по вызову
9 Сентября 2018

Как сообщает Northwest Arkansas Democrat Gazette, почти половина из 6999 лицензированных чикагских таксистов предлагают властям принять план по сокращению количества лицензии для водителей приложений по вызову автомобилей, чтобы усилить контроль за рынком такси в городе.

В прошлом месяце власти Нью-Йорка одобрили меру, в которой установлен запрет сроком на один год на получение новых разрешений для водителей Uber и Lyft. Чикагские таксисты поддерживают этот шаг. Адриан Тюдор (Adrian Tudor), владелец Taxi Town на Северной стороне Чикаго, говорит, что такое решение поможет индустрии такси успешно конкурировать, особенно в выходные дни, когда водители, работающие неполный рабочий день, наводняют город.

«С каждым днем становится всё хуже», - сказал Тюдор, чей парк состоит из 370 зеленых машин и в котором водители сидят без заказов треть рабочей смены. «Нам очень тяжело. Я удивлен, что мы все еще выживаем».

По словам Роса Эскарено (Rosa Escareno), комиссара Департамента по делам бизнеса и защите прав потребителей, который регулирует как деятельность такси, так и предприятия, занимающиеся прокатом автомобилей, официальные лица города не планируют запрещать услуги приложений по вызову такси и шеринговых сервисов. «Потребители делают свой выбор, управляя, таким образом, типом обслуживания в котором они больше нуждаются», - считает Эскарено. «Мы должны к ним прислушаться. Это потребители стали причиной всех текущих изменений».

Тюдор и другие владельцы такси сбиты с толку изменением потребительских привычек горожан. К тому же, в Чикаго почти 66 000 активных водителей, количество которых выросло за последние три года в четыре раза.  

В то же время, когда количество лицензий для такси в Чикаго ограничено, ограничений для лицензий водителей приложений нет. Uber и Lyft говорят, что подобная гибкость необходима для удовлетворения растущего спроса. Индустрия такси, которая когда-то была транспортной монополией, просит город ограничить число гражданских таксистов, использующих приложения.

«Мы воодушевлены событиями в Нью-Йорке», - признаётся Мег Льюис, представитель Cab Drivers United, союза, который представляет водителей такси в Чикаго. «Никто не выигрывает от десятков тысяч автомобилей на улице, конкурирующих в гонке за пассажирами».

Без сомнения индустрия классического такси в Чикаго умирает на глазах, медальоны таксистов обесцениваются, доходы падают, и водители уходят. Все это уменьшает количество классических такси на дорогах.

По данным города, цены на лицензии в Чикаго упали, снизившись с более чем $300 000 пять лет назад до $30 000 долларов в июле этого года. Банки, которые финансировали покупки медальонов таксистов, активно выкупают лицензии водителей, которые оказываются на дне и не могут осуществлять платежи по кредитам.

«Это довольно мрачная картина для людей, которые вложили свои сбережения в свои медальоны», - признаётся Льюис.

Городские данные показывают, что по состоянию на конец прошлого месяца 1289 медальонов были отобраны, а еще 1362 водителя оказались на грани нищеты, что также может привести к отмене права выкупа.

В списке кредиторов, занимающиеся скупкой лицензий в Чикаго Федеральный кредитный союз Lomto, Medallion Financial, Федеральный кредитный союз Bethpage и Capital One Medalion Finance..

Фуркан Мохаммед (Furqan Mohammed), адвокат, который в течение последних 15 месяцев представлял интересы около 60 таксистов из Чикаго в делах, связанных с выкупом лицензий и взысканиям по долгам, сказал, что Lomto и Medallion ведут себя крайне агрессивно на судебных процессах.

«Владельцы  медальонов просто не в состоянии погасить эти огромные кредиты, учитывая их низкие доходы», - рассказывает Махаммед.

Согласно сообщениям суда, Lomto с 2016 года направил 164 уведомления о выкупе медальонов в окружном суде округа Кук. Фрэнк Андреу (Frank Andreou), адвокат, представляющий Lomto, сказал, что кредитор предпочитает пересматривать, а не замораживать кредиты.

Medallion, публичный торговый нью-йоркский банк, который был создан на основе займов на приобретение медальонов таксистов, с 20 июня подал 35 судебных исков в округе Кук против владельцев такси Чикаго. По состоянию на конец 2017 года у банка было 107 кредитов на покупку жетонов в Чикаго с непогашенным остатком в размере $20,2 млн., говорится в отчете о доходах Medallion Financial за второй квартал, подаваемом в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Кроме того, Medallion владеет 159 медальонами в Чикаго, купленными на аукционе в 2003 году, каждый из которых в 2013 году оценивался примерно в $370 000, а в настоящее время оценивается примерно в $36 000.

Эндрю Мурштейн (Andrew Murstein), президент Medallion Financial, написал в своём электронном письме, что волна в судебном процессе по делу о медальонах таксистов в Чикаго отражает «более агрессивный подход к портфелям ценных бумаг». Bethpage и Capital One не ответили на вопросы редакции.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru