Помогут ли новые законы в борьбе с нелегальными таксистами в Улан-Удэ?

Помогут ли новые законы в борьбе с нелегальными таксистами в Улан-Удэ?
12 Февраля 2014

Нелегальным извозчикам грозят штрафы до 30 тысяч рублей, а за повторное нарушение - лишение прав на полгода. Такой законопроект готовится к рассмотрению в Государственной думе. Как в преддверии возможного ужесточении закона обстоит ситуация в сфере перевозок в нашем городе?

В 2012-м видеоматериалов о рейдах, где идёт борьба с нелегальными таксистами, было много. Между теми, кто хочет зарабатывать по закону и вопреки ему, междоусобные войны. Били людей и автомобили. Что изменилось с тех пор? Представители легального такси говорят, конфликтов уже меньше, с шашками остались только они. Но так называемые бомбилы никуда не делись.

Василий Хороших - руководитель легального такси: «Закон-то принят, но кто его исполняет в нашем регионе, не совсем понятно. Минтранс говорит: мы занимаемся выдачей разрешений и отслеживаем соблюдение правил при перевозке пассажиров. То есть следят за нашей работой. ГИБДД говорят мы как бы должны заниматься нелегальными таксистами, но мы останавливаем автомобили у которых имеются опознавательные знаки и проверяем лицензии. То есть они тоже нас останавливают. А те бомбилы, про которых я говорил, не имея опознавательных знаков, продолжают зарабатывать деньги».

Чтобы убедиться, кто за что отвечает, мы обратились в Минтранс.

Алексей Павлов - начальник отдела контроля пассажирских перевозок Министерства транспорта и связи Республики Бурятия: «Функции полномочия по контролю за нелегальными таксистами, они возложены на ОВД. Что касается деятельности нашего Министерства, нам определены полномочия, выдача разрешений, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений, ведение реестра выданных разрешений».

Итоги работы в Минтрансе представили в цифрах. В 2013 году плановых проверок, согласованных с прокуратурой, проведено - 27, совместных выездов с УГИБДД - 48. В свою очередь в ГИБДД рапортуют, за год полторы тысячи нарушений и 28 водителей такси в алкогольном опьянении. Однако, всё это о представителях легального такси. Вот только, что делать с бомбилами?

Представитель нелегального такси: 
- Не надо ни комиссий никаких проходить, ни врача, ни эти шашечки; просто по телефону мне позвонили, я поехал, привез клиента, маленький процент отдал, остальное мне. 
- В общем, так выгоднее работать? 
- Конечно, выгоднее, удобнее, конечно.

Новый законопроект о высоких штрафах и конфискации у «бомбил» прав будет трудно исполнимым не деле. Сотрудникам дорожной полиции очень сложно определить, является ли водитель нелегальным таксистом. Инспекторы должны доказать, что у него была договоренность с пассажиром. Между тем, желающих подзаработать на личном авто хоть отбавляй.

Источник: http://tvcom-tv.ru/


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru