Департамент транспорта потратит более 91 млн рублей на рекламу такси

Департамент транспорта потратит более 91 млн рублей на рекламу такси
13 Февраля 2014

Департамент транспорта провел открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению рекламно-информационной поддержки проекта «Регулирование таксомоторных перевозок»

В конкурсе приняли участие семь компаний: компания «КРОС», SPN Communications, компания «Атор», компания «Папиллонс», рекламная компания «Светлый город», агентство «Михайлов и партнеры», агентство Sauce.

Победителем была признана компания «КРОС», которая займется разработкой и размещением РИМ на телевидении, радио и на всех носителях печатной и интернет-рекламы, а также размещением видеороликов в кинотеатрах, indoor-рекламой и расклейкой стикеров в вагонах метрополитена. Одним из пунктов технического задания является организация системной работы со СМИ в социальных сетях, включая мониторинг источников по теме деятельности компании. Упоминается в документации и про проведение замеров общественного мнения, с последующим продвижением результатов через СМИ.

Целевая аудитория проекта - мужчины и женщины 25-54 лет. В рамках кампании планируется охватить телеканалы: Первый канал, НТВ, Россия 1, СТС, ТНТ, Пятый канал, ТВ-3, ТВ Центр, Домашний, Россия 2, Звезда и Перец. Доля «прайм-тайм» (рабочие дни - с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни - с 00.00 до 23.59) на каждом из телеканалов должна составить не менее 50% от общего объема размещения на телеканале. Появится также реклама и на радиостанциях.

На интернет-порталах и в соцсетях планируется осуществить не менее 21,75 тыс. показов интернет-баннеров. Все сайты должны содержать русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс.

Также РИМ разместят в 43 бизнес-центрах и 10 кинотеатрах. В столичной подземке распространят 670 стикеров на шести линиях метрополитена с максимальными показателями пассажиропотока.

Целью проекта является предоставление населению качественной информации о вводимых изменениях в системе таксомоторных услуг.
Начальная цена закупки не должна была превышать 110 млн рублей. Итоговая цена контракта – 91 069 999,21 рубля.

Срок оказания услуг с момента заключения контракта - не более 134 календарных дней.

Источник: http://adindex.ru/


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru