Таксист весь вечер искал сдачу и теперь мстит клиентке


Таксист весь вечер искал сдачу и теперь мстит клиентке
4 Октября 2018

На «Пикабу» стал очень популярным рассказ таксиста, которому не повезло вечером наткнуться на принципиальную клиентку с пятитысячной купюрой, считающую, что у таксиста всегда должна быть сдача. Теперь таксист каждое утро встречает женщину уже у её работы. Тоже с пятью тысячами в руках и непреклонной принципиальностью.

Можно вечно смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и как люди спорят о том, должна ли у таксиста всегда быть сдача. Эти споры не прекращаются ни на секунду даже в соцсетях, и Medialeaks уже рассказывал о настоящей войне за сдачу в твиттере.

Однако рассказ таксиста, опубликованный на «Пикабу», может наконец поставить точку в бесконечных спорах. Пользователь CoonMan, администратор и модератор «Сообщества таксистов» на форуме, рассказал, как вечером 6 сентября взял небольшой заказ всего на 105 рублей.

Стартовой точкой маршрута оказалась аптека, а вышедшая из неё женщина — клиентом. Но самое интересное началось три километра спустя.

В конце поездки [женщина] даёт мне купюру в 5к. Говорю:
— Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.
— Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.
— Можете подсказать, где здесь не далеко разменять можно?
— Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак и я пошла домой.
— Ща разменяем, — говорю я.
— Быстрее, я тороплюсь (здесь и далее авторские орфография и пунктуация сохранены).

В ближайшие 15 минут автор катался по району в поисках размена. Ему удалось разменять пять тысяч по тысяче рублей, но этот расклад клиентку не устроил.

Еле нашел, чтоб разбили по 1к. Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово — дама в позе. Поехали снова искать павильоны.

Итоговое время заказа вместе с поисками сдачи составило, по словам автора, 40 минут. А на следующий день он узнал, что всё та же клиентка пожаловалась на него за отсутствие сдачи.

По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право… и все такое. Но по человечески… Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила — по дороге скажи… Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад… По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.

И этот неприятный эпизод сильно изменил распорядок дня таксиста. Теперь каждый день он встаёт почти на час раньше.

Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там два через два. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек.

Как вы уже можете догадаться, утро женщины превратилось в аптечный кошмар.

Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга.

Завершается пост довольно простой и понятной моралью.

Это я к чему: включая режим «яжклиент», не надо забывать о человеческих понятиях.

Правда, безымянной сотруднице аптеки эта мораль сейчас вряд ли поможет. Очевидно, ей уже сейчас нужно готовить сдачу на следующее утро. Ну, или мешок мелочи, чтобы отомстить мстящему ей таксисту.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~ORzS5
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru