Женевские таксисты протестуют против нелегальных конкурентов


Женевские таксисты протестуют против нелегальных конкурентов
10 Января 2019

Как сообщает издание La Liberte, женевские таксисты сильно разозлены. В четверг они прервали свою работу на неограниченный срок в Женевском аэропорту, чтобы осудить беспомощность властей перед нелегальными иностранными перевозчиками, совершающими перевозку пассажиров на горнолыжные курорты.

С 8:00 сотни автомобилей такси по очереди занимают автостоянки аэропорта. Это протестное движение было организовано профсоюзом, пояснил его представитель Мохаммед Габи. Водители протестуют против интенсивной работы в аэропорту нелицензированных транспортных средств из Франции, Литвы, Венгрии, Эстонии или других стран.

Недобросовестная конкуренция

«Их деятельность подрывает наш бизнес», - говорит Сальвадор Перес, президент Кооперативного общества независимых работников такси. Эти перевозчики перевозят тысячи людей на вокзалы Во, Вале или Франции без уплаты НДС и социальных сборов. Они предлагают поездки в Шамони по 35 евро, по тарифам с которыми швейцарские такси не могут конкурировать.

Протестующие считают, что ни государство, ни руководство аэропорта не соблюдают закон и соглашения с профессиональными сообществами. По словам Габи, более 1200 женевских такси ежегодно платят 1400 франков за проведение проверок.

Не говоря уже о налоге аэропорту в размере 1,50 франка за каждый въезд на его территорию. Это искусственно повышает цену на такси в ущерб пассажирам, в то время как нелегальные перевозчики безнаказанно привлекают пассажиров демпингом.

Не только Женева

Таксист из Вербье, Фредерик Деларз является одним из водителей, которые пришли поддержать своих женевских коллег.

«Наше благосостояние подорвано, мы скоро лишимся нашей работы, а контроль за нелегалами не ведётся», - сетует он. «Компания со штаб-квартирой в Хорватии с австрийским номером телефона, автомобили которой работают с немецкими автомобильными номерами, просит 260 евро за перевозку в Вербье, в то время как официальная цена такси составляет 500 евро.

«С нашими административными нагрузками невозможно выжить. Проблема одинакова для железнодорожных станций Во и аэропорта Цюриха, для курортов Гризона», - продолжает Деларз.

такси в Женеве

Требуется контроль

Женевские такси запросили встречу с руководством аэропорта. Они хотят, чтобы был организован постоянный контроль на основании требований, применяемых к такси и трудовым отношениям.

Со своей стороны, аэропорт Женевы хотел бы провести официальную встречу для обсуждения проблем со всеми вовлеченными в них сторонами, пояснила пресс-секретарь Мадлен фон Хольцен.

«Каждый заинтересован в том, чтобы транспортировка осуществлялась в соответствии с законом», - сказала она.

Реальность

Во время протеста таксистов, два микроавтобуса, один из которых зарегистрирован в Эстонии, а другой в Латвии, забрали пассажиров и уехали с ними. По словам репортера Keystone-ATS, люди, у которых было лыжное снаряжение, сели в эти автомобили, припаркованные немного в стороне от зоны стоянки.

Стоит отметить, что путешественники, прибывающие в аэропорт, всегда имеют возможность получить бесплатный билет на общественный транспорт до города.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~SzWtf
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru