Каталония ограничивает деятельность Uber и Cabify


Каталония ограничивает деятельность Uber и Cabify
11 Января 2019

Как сообщает издание Autofacil, в ближайшие дни Женералитет Каталонии планирует утвердить два указа, которые существенно повлияют на услуги VTC (Virtual Transport Company), предоставляемые мобильными приложениями, такими, как Uber и Cabify. Это новое регулирование может привести к закрытию обеих компаний, считают некоторые эксперты.

Дело в том, что Администрация готовится ограничить деятельность обеих компаний. Как сообщает газета El Confidencial, правительство вскоре утвердит две новых поправки, которые внесут изменения в каталонский транспортный закон и будут включать новые ограничения на деятельность компаний VTC. После вступления в силу, Uber или Cabify можно будет заказать только предварительно от 6 до 12 часов.

Дамиа Кальвет (Damià Кальвет), министр транспорта, является лоббистом этих мер, реализация которых будет означать окончательное закрытие обеих компаний в Каталонии.

«Не имеет значения, за сколько часов принимать заказы – за 6, 12 или 24 часа. С теми условиями, которые вы вводите, нам придётся закрыться", - признается газете El Confidencial директор одной из компаний VTC.

Безусловно, это большая победа для сектора такси не только в Каталонии, но и на государственном уровне. Женералитет завершает подготовку двух законов, которые будут приняты до 25 января. Один из них позволяет всем муниципалитетам в Каталонии регулировать деятельность VTC. В то время как другой распространяется на столичный район Барселоны (WBA). Чтобы обеспечить соблюдение этих новых требований, WBA будет контролировать услуги VTC с помощью электронных устройств, которые будет постоянно отслеживать движение автомобилей и поступающие заявки на транспортные услуги.

Согласно внутреннему документу WBA, закон будет включать дополнительные ограничения для услуг VTC по соображениям экологии, а также требования, связанные с наймом рабочей силы и социальными гарантиями.

«Нам нужно будет определить условия предоставления еженедельных выходных дней, графики работы, регистрации заказов, заключения контрактов и прозрачность применяемых тарифов», - говорится в документе. Если последний пункт будет успешно реализован, это будет означать еще один тяжелый удар по Uber и Cabify, поскольку они будут вынуждены раскрывать свои алгоритмы работы и динамическую систему ценообразования.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~YVLow
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru