Такси без водителя от Мерседес тестируют в ночном Лас-Вегасе


Такси без водителя от Мерседес тестируют в ночном Лас-Вегасе
12 Января 2019

Как сообщает журнал Stern, скоро появится возможность ездить на роскошных беспилотных автомобилях. В ночном Лас-Вегасе проводится тестирование концепта Mercedes-Benz Vision Urbanetic. 

Прохладно. Термометр показывает всего пять градусов по Цельсию, первые посетители потихоньку начинают покидать казино Planet Hollywood. В половине третьего ночи, даже в середине недели, в легендарном Лас-Вегас-Стрип всё еще кипит жизнь.

С рекламных щитов льется неоновый свет, автомобили стоят в пробке. Мимо проезжает ярко освещенный грузовик, который привлекает внимание легко одетых дам надписью «Ваше самое сладкое искушение».

Водитель увлеченно ищет место для парковки и едва не попадает в аварию. В игорной столице, в окружении самых больших отелей в мире с их яркими вывесками, нелегко найти место для парковки.

В эту ночь не ведётся видеосъемка для американского комедийно-криминального фильма, интерес прохожих на тротуаре привлекает первый тест-драйв концепта Mercedes Vision Urbanetic .

Осенью прошлого года  Mercedes представил свою премьеру. Автомобиль длиной 5,14 метра и высотой 2,33 метра создан для городских условий, может перевозить до 12 человек без водителя или грузы если установить приспособленный для них кузов.

«Первая идея для разработки этого автомобиля появилась летом 2017 года», - вспоминает менеджер проекта Томас Мозер (Thomas Moser). «В начале была создана концепция, а затем потребовалось около четырех месяцев, чтобы построить само изделие».

Серебряно-черное яйцо на колесах остановилось около дома №3700, даже  не на остановке, которая дальше примерно на 50 метров. Ощущение такое, как будто НЛО оказался на небольшом пятачке.

На автобусной остановке под названием «Планета Голливуд Отель и Казино» находится один из автоматов по продаже билетов. Билет стоит шесть долларов за два часа; на 24 часа цена всего на два доллара больше, но популярный RTC Transit Pass (название автобусной системы в столичном районе Лас-Вегаса – примечание TaxiLife) сегодня вечером не будет востребован, потому что  Mercedes будущего всех перевозит бесплатно.

Остановка, дверь открывается, входим, дверь закрывается, трогаемся. Светодиодный экран информирует о достопримечательностях, которые мы проезжаем. Белладжио, Ария, Париж и Остров Сокровищ и, наконец, Лас-Вегас. В салоне могли бы разместиться ещё десяток человек, но яйцо будущего почти бесшумно катится по пустой полосе с двумя пассажирами. Мы удобно сидим на красном псевдо-диване и наслаждаемся видом. Электромобиль медленно набирает скорость и обгоняет такси, у которого на кузове размещена реклама «Treasure Island Hotel & Casino» (Остров Сокровищ Отель и Казино).

беспилотное такси

Но настоящее шоу этой ночью - это электрическое жужжание Urbanetic Мерседес без водителя.

беспилотное такси

Хочется, чтобы таких машин было много. Когда это произойдёт? Над этим сейчас ведется кропотливая работа. Концепция предусматривает изменение формы кузова, что делает весь проект довольно дорогим.

беспилотное такси

В своем концептуальном образце Mercedes хочет показать, как грузы, так и люди могут перевозиться в городах полностью автономно, без участия водителей.

беспилотное такси

Технической основой для будущих перевозок является платформа негабаритного размера. В плоском дне платформы располагается не только  блок аккумуляторов, но и электрический привод, и все технологические приборы, необходимые для безопасной езды. Весь модуль управляется с центрального блока управления, а большое количество датчиков и камер гарантируют для Mercedes Vision Urbanetic безопасную езду.

беспилотное такси

«Vision Urbanetic - это совершенно новая концепция мобильности, которая последовательно разрабатывается для реальных потребностей пассажиров», - объясняет Герд Райхенбах, глава стратегии Mercedes Vans. «Количество машин на маршруте может быть увеличено рано утром и во второй половине дня, когда образуются часы пик В некоторых случаях система может использоваться с грузовым модулем для перевозки грузов. Почти полностью бесшумный электропривод позволяет использовать машину для вечерней или ночной доставки».

беспилотное такси

Оснащенный пассажирским модулем аэродинамической формы, как здесь, в Лас-Вегасе, Vision Urbanetic может перевозить в своем салоне до двенадцати человек, иногда сидя, иногда стоя. Есть возможность, среди прочего, использовать их в качестве такси или в компаниях, предоставляющих услуги совместных поездок. Пассажирам даже не пришлось бы пристегиваться на скорости до 60 км/ч в черте города.

беспилотное такси

Вы можете легко заказать полностью электрический пассажирский транспорт через мобильное приложение. Без необходимости выходить на автобусную остановку, один из Vision Urbanetic заберет вас у вашей двери и доставит вас на железнодорожный вокзал или в аэропорт в одиночку или с попутчиками. Просторный салон полностью предоставлен для пассажиров, так как отсутствует место водителя с рулём и педалями.

Возможности, предлагаемые Vision Urbanetic, практически не ограничены для перевозки на сравнительно небольшие расстояния. Для продолжительных поездок придется чаще подзаряжать аккумуляторы.

До тех пор, пока правовые условия на дорогах общего пользования для автономных транспортных средств пятого уровня не урегулируются, их место использования на закрытых территориях крупных компаний.

Предполагается, что массово такие машины выйдут на дороги общего пользования намного раньше, чем в 2030-х годах. Томас Мозер (Thomas Moser): «Это позволило бы нам получить огромный и важный опыт. И где это может получиться лучше, как не в Лас-Вегасе?».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~8Lugs
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru