В Китае заработал сервис самоуправляемого такси Pony.ai


В Китае заработал сервис самоуправляемого такси Pony.ai
16 Января 2019

Один из самых дорогих китайских стартапов - Pony.ai - запустил приложение, позволяющее пользователям поймать самоуправляемое такси. В настоящее время компания тестирует сервис с ограниченным числом пользователей на юге Китая. Джеймс Пенг, генеральный директор Pony.ai, сказал, что у компании есть долгосрочные амбиции по расширению сервиса для большего количества пользователей. 

Pony.ai создали два известных инженера — оба до совместной работы занимались проектами в области автономного вождения. Доктор Джеймс Пенг возглавлял беспилотную программу в Baidu. Его партнер Танченг Лу также работал над беспилотниками в Baidu и успел поработать в подразделении Google X, которое отвечало за беспилотный транспорт до превращения в Waymo. Лу также многократный призер и победитель различных международных программистских соревнований. Вероятно, инвесторов не в последнюю очередь привлекли опыт и технические навыки основателей стартапа.

Приложение работает уже с конца декабря и позволяет пользователю прокатиться на такси с автопилотом из заранее заданного местоположения в районе Наньша, который является частью Гуанчжоу на юге Китая. Автомобиль может ездить в определенные локации, которые были предустановлены компанией, такие как офисы или жилые районы.

В настоящее время только сотрудники и несколько VIP-пользователей используют приложение, которое является мини-программой, созданной в экосистеме WeChat, самой популярной службы обмена сообщениями в Китае. Поездки пока бесплатны.

Pony.ai, компания стоимостью $1 млрд, расположенная в Китае и США, производит программное обеспечение для самоуправляемых автомобилей. Машины стартап получает в рамках сотрудничества с автопроизводителями, среди которых китайские BYD и GAC.

Технология компании основывается на постоянном тестировании и сборе данных для улучшения программного обеспечения, чему будет способствовать автономная служба такси, перевозящая реальных пассажиров. Пока в автопарке Pony.ai находится 20 автомобилей, до конца этого года компания рассчитывает увеличить число машин до 100.

Разработка самоуправляемого транспорта является ключевой частью плана Пекина "Made in China 2025". В Китае эта область чрезвычайно конкурентоспособна: технологические гиганты из Baidu и DiDi Chuxing, а также такие стартапы, как Pony.ai и WeRide.ai, разрабатывают технологии автономного вождения.

Несколько крупных городов, в том числе Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, определили районы для испытаний автономных транспортных средств. Сервис Pony.ai не является первым в Китае. WeRide.ai из Гуанчжоу провел несколько испытаний автомобилей без водителя в в рамках городской службы такси. А в США дочерняя компания Alphabet Waymo запустила сервис робо-такси для нескольких сотен пользователей.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~e0q7y
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru