Красивого водителя и Wi-Fi: какие дополнительные сервисы в такси хотят россияне


Красивого водителя и Wi-Fi: какие дополнительные сервисы в такси хотят россияне
17 Января 2019

О более комфортных поездках в такси мечтают почти все пассажиры. Чего именно не хватает до полного счастья? Об этом узнали специалисты компании агрегатора и "ResearchMe". Всего в опросе поучаствовало почти 9 000 россиян от Москвы до Владивостока.

Свою музыку и женщину-водителя

- Самой желанной для россиян стала опция с "Wi-Fi в салоне" — 79% респондентов воспользовались бы ею в салоне такси. Причем, больше других такую опцию хотели бы молодые пассажиры в возрасте 18-24 лет — 84%, - рассказали "Комсомольской правде" в пресс-службе компании.

Вторая в рейтинге услуга "просмотр видео на интерактивном экране" - проголосовали больше половины (61%) опрошенных. Ездить на такси бесплатно за просмотр рекламных роликов готовы 76% респондентов.

Давно идут обсуждения о внедрении услуги "молчаливый водитель". Тут мнения россиян разделились — 52% опрошенных хотели бы такую опцию в такси, 48% — нет.

Молодежь в возрасте 18-24 года голосовала за возможность подключения в такси своей музыки. А вот пассажиры старше 45 лет не поддержали опцию "поездка без радио" - все же с музыкой и новостями веселее.

Обсуждали и возможность выбрать водителя мужчину или женщину. Мнения россиян разделились — 56% опрошенных мужчин хотели бы выбрать водителя такси женского пола, а опрошенных женщин такая функция почти не интересует. При этом большинство россиян вообще не стали бы пользоваться опцией «выбор водителя мужского пола» — так ответили 60% респондентов.

Разногласие возникло и в вопросе выбора опции «мини-бар» в такси — 51% мужчин проголосовали "за", а 62% женщин - "против".

Пассажирам дали возможность и самим предложить дополнительные опции в такси. Среди них были такие: "красивый водитель", "хорошая музыка", "телевизор в салоне", "душевный разговор", "массажное кресло".

Вот только платить за дополнительные услуги готовы лишь 31% россиян, 46% ответили, что решение "будет зависеть от их стоимости", а 23% не готовы платить за них вовсе.

По выделенке ездить дорого

Росияне также высказали свое мнение относительно существующих опций в такси. Самой популярной стала возможность выбора детского кресла — 60% опрошенных пользовались ею.

- Чаще всего "детское кресло" выбирают женщины (66%). Мужчины же предпочитают выбирать опцию "некурящий салон" (42%), - рассказали в компании.

Еще в топе у пассажиров услуга по перевозке котика или собачки — 32% опрошенных хотя бы раз везли в такси домашнего питомца. Не пользуется спросом услуга "выделенная полоса" — всего 9% готовы платить сверх стоимости.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~wqchX
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru