Севастопольские депутаты против желтого и белого


Севастопольские депутаты против желтого и белого
23 Января 2019

На заседании заксобрания 22 января глава комитета городского хозяйства Илья Журавлев предложил перекрасить все такси Севастополя в жёлтый и белый цвета. Депутат подготовил и предложил коллегам поддержать поправки к проекту Федерального закона о регулировании в сфере такси. Коллеги встретили его предложение скептически. 

Упомянутый Федеральный закон был принят Госдумой в первом чтении 13 декабря 2018 года. Но Журавлев считает, что документ нужно поправить, введя требование о перекрашивании всех такси в жёлтый или белый цвета – якобы это повысит безопасность пассажирских перевозок и дорожного движения в целом. 

По словам парламентария, в Севастополе официально выдано около 1,3 тысячи разрешений таксистам. В реальности же в городе работает 2,5 тысячи автомобилей. Автомобили без разрешений, считает Журавлёв, не безопасны, не проходят техосмотры, а их водители – медицинские осмотры.

«В сложившейся ситуации возникает проблема незащищенности пассажиров», – подчеркнул Журавлев. 

Городские власти, по его словам, проблемой занимаются крайне мало. Перекрашивание поможет вытеснить с рынка нелегалов, оставшиеся же легалы будут ездить строго по правилам и беречь пассажиров, как зеницу ока. Однако Татьяне Вусатенко связь между цветом и безопасностью показалась преувеличенной. 

«Вы, безусловно, должны владеть статистикой – сколько пассажиров пострадали от цвета кузова такси в Российской Федерации? Вот мне, например, как гражданину Российской Федерации не нравятся ни белый, ни желтый. Вот некомфортно я себя чувствую в машине такого цвета. Вы мне предлагаете вообще такси не пользоваться?» – обиделась она. 

Цвет настроения – черный

Журавлев признал, что большого количества пострадавших предъявить не может. Но перекрашивание поможет мирному гражданину не ошибиться и сесть именно в безопасный автомобиль. 

«Я бы не хотел, чтобы севастопольцы,  и даже моя семья,  пользовались услугами таких вот водителей, которые совершенно ни за что не отвечают, и невозможно определить регион, из которого они прибыли», – заявил он. 

Однако это был явно не его день: вслед за Вусатенко против белого и желтого высказалась и Татьяна Лобач. 

«У меня цвет настроения  черный, – предупредила она. – Скажите, с какими организациями, которые осуществляют перевозки, вы общались прежде, чем разработать эту законодательную инициативу? Были ли у них просьбы установить именно белый и желтый цвета? Нас просят обратить внимание на другое – что нет страхования автомобилей, которые занимаются перевозками, и это большая проблема, которая не решается. А мы сейчас пытаемся лишить людей последнего источника заработка при той безработице, которая существует в городе!» – сказала она.  

Журавлев заверил, что обклеить автомобиль оракалом стоит около 30 тысяч рублей и что это по карману всем, кто работает официально, зато польза будет большая. 

«Никто не хочет забрать у малых и средних предпринимателей кусок хлеба. Мы просто говорим, что это направление должно быть урегулировано», – заверил он. 

Мужик и гром

«Я хочу поблагодарить Илью Григорьевича за то, что указал на главную причину проблем в сфере легковых пассажирских перевозок: это крайне низкая эффективность работы всех органов, которые за это отвечают», – так начал свое выступление вице-спикер Александр Кулагин. 

Проблема, уверен он, гораздо шире и серьёзнее, чем можно понять из выступления Журавлева. Тот ссылался на переизбыток работающих на рынке, севастопольцы же массово жалуются на невозможность вызвать такси. 

По словам Кулагина, в городе нет нормальной инфраструктуры, не созданы условия для развития такси. Дело не в цвете кузова, а в том, чтобы создать определённые экономические условия для людей. Они, по мнению депутата, не от хорошей жизни идут нелегально работать в такси, людям нужны доходы.

«А для бизнеса необходимо создать понятные условия и ту инфраструктуру, которая уже прописана в законах – стоянки такси и так далее», – отметил Кулагин.

Еще одна грань вопроса, о которой напомнил вице-спикер, – появление на рынке агрегаторов, к услугам которых сегодня прибегает значительная часть населения. При этом люди прекрасно понимают, что это связано с определенным риском, однако идут на это ради возможности сэкономить. И перекрашиванием машин тут делу не поможешь. 

«Видимо, нужно менять систему и на федеральном уровне возлагать на агрегаторов какую-то ответственность за тех, кому они передают заказы», – считает депутат. 

Обозначить же такси, напомнил вице-спикер, можно и сегодня: по желанию владельцев автомобилей ГИБДД выдает им специальные  номерные знаки. 

В конце дискуссии Вусатенко еще раз высказалась против желтого и белого, заметив, что законом не запретишь ездить в автомобилях такого цвета и другим водителям. 

«И тогда они будут визуально пользоваться льготами как такси, их будут пропускать и так далее, – сказала она. – А также я абсолютно уверена в том, что это никак не повлияет на безопасность». 

Явно обиженный Журавлев в своем заключительном слове поблагодарил коллег за выступления, однако не преминул заметить, что вопрос они изучили поверхностно. 

«Я очень рад, что я вас всех расшевелил. Но нам всем пора отходить от старой русской приметы – пока гром не грянет, мужик не перекрестится. В роли мужика сегодня выступаю я, а в роли грома – не дай Бог, оно случится», – довольно туманно выразился он. 

При голосовании за перекрашивание такси в желтый и белый высказались всего шесть депутатов. 

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~LyGb2
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru